В соцсетях украинцы подняли вопрос о недостаточно хорошую работу расхваленного 4G. В частности, речь идет о том, что он постоянно выбивает.

Так, пользователь Дарья Давыдова обратилась с жалобой к компании "Vodafone" в отношении плохой работы связи.

Диалог вышел следующим образом:

"Добрый день! У меня ужасно работает 4G, постоянно выбивает. - Потому что он у вас постоянно включен. Выключайте, когда не пользуетесь интернетом. - То я для этого и покупала пакет с безлимитным интернетом, чтобы постоянно быть на связи. Vodafone Ukraine, может, пусть ваш консультант лучше уже посоветует мне сменить оператора?"

Популярные статьи сейчас

ПриватБанк может оштрафовать почти на 100 тысяч грн

Украинцам дали всего 60 дней: кого отключат от газа и что нужно делать немедленно

ПриватБанк без предупреждения блокирует счета: кому это грозит

В Украине готовят масштабную индексацию пенсий: на сколько повысятся выплаты

Показать еще

Пользователи соцсети дали несколько советов автору поста.

" И не забывайте выключать телефон когда не звоните кому-то. А если кто-то вам захочет позвонить, то пусть оставит сообщение на автоответчике, или воспользуется старым-добрым пейджером", - пишет Ярослав Балло.

В частности, пользователи советуют сменить сим-карту.

Мобильный оператор уверяет, что сбоев в работе 4G нет.

Напомним, Мобильные операторы резко подняли цены на связь: на клиентов - наплевать

Мобильные операторы перед Новым годом подняли тарифы на 20-70 гривен в зависимости от пакета. При этом в первом квартале 2019 года не исключается еще одна волна повышений тарифов.

Как сообщал Знай.ua, в Украине массово дорожает мобильная связь: сколько придется платить. Готовьте кошельки для новых тарифов.

Знай. ua писал, что Kyivstar содрал с украинцев три шкуры: старые тарифы в прошлом, готовьте кошельки. Клиенты и без того жалуются на слишком высокие цены.

Очередная волна закрытия тарифов ознаменуется автоматическим переводом клиентов абонента на подобранные планы из тех, что являются новыми, а также более дорогими.

Как говорит "Киевстар", компания пошла на такой шаг, дабы "улучшить обслуживание абонентов и предоставить им выгодные условия для общения".

Уже ясно, что закроют тариф "Онлайн 4G" (абоненты уже начали получать соответствующие SMS-сообщения). Эго ввели в августе 2017 года.