Какие перспективы могут быть у украинских городков в глубинке? Нулевые. Все разговоры о возрождении будут болтовней, пока в соседний район мы будем добираться дольше, чем на самолете в соседнюю страну.

Об этом написал политолог, эксперт по международной и внутренней политике Украинского института будущего и журналист Хвили Юрий Романенко.

Эксперт поделился удручающими фото украинских дорог, которые ему на прислали друзья.

Свой путь они начали из Киева в Первомайск Харьковской области, маршрут проходил через Красноград и Кегичевку.

Популярные статьи сейчас

Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году

Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут

Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе

Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию

Показать еще

"В Кегичевке я родился, там прошло мое детство у бабушки и я прекрасно помню эту дорогу по которой дважды ( а иногда и трижды) в день ехал рейсовый автобус Кегичевка-Первомайский. 40 километров он преодолевал за час со всеми остановками и петляниями по всем селам", рассказывает Романенко.

Однако, его друзьям на современной машине пришлось преодолевать тот же маршрут, без остановок, за 1 час и 40 минут. Потому как, разогнаться более 30 км/час было опасно как для машины, так и для пассажиров.

"Такая же дорога и от Кегичевки до Краснограда и десятков тысяч других населенных пунктов, которые связывают 155 тыс таких второстепенных "дорог". Всего же дорога из Киева в Первомайский длиною в 480 километров заняла 7 часов 45 минут", сообщает политолог.

Как рассказал Юрию Романенко знакомый бизнесмен, две недели пришлось вести груз из Харькова в Первомайский (80 км). 80 км. 2 недели.

Как объясняет Романенко, по дороге областного значения через Мерефу на Лозовую ехать бесполезно, потому что там такой же ужас как на этих фото и водители грузовиков отказываются туда ехать. Остается только железная дорога.

"Эта дорога есть суть нашей государственности, где остался один обглоданный скелет совка и сказки о том, что ми неутомимо идем вверх. И люди, что живут в таком г*вне, насмотревшись по теликам басен о том, как им вернут халявный газ и вдохновившись поцелуями коров в нос, решительно выбирают пролонгацию дыры", - отмечает эксперт.

Романенко также показал дорогу Харьков-Змиев-Балаклея, якобы на которой проводился ремонт.

Ко всему прочему, как отмечает политолог, даже город областного подчинения Смела с населением 70 тыс. человек, что в 150 км от Киева точно также отрезан от цивилизации убитыми дорогами.

Напомним, Украина готовится к строительству платных дорог. Однако возникли проблемы на пути реализации проектов Мининфраструктуры.

Как сообщал портал "Знай.ua", в селе под Луцком идет ремонт дорог. Однако граждане возмущены тем, что дорожники кладут новый асфальт прямо на снег.

Также "Знай.ua" писал, в столице появится первая платная автодорога, проезд по которой составит в районе 30 гривен. К проекту 17-километровой дороги приступила португальская компания.