Показатели качества в сфере теплоснабжения будет мониторить Национальная комиссия, осуществляющая регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг. Как отмечают в НКРЭКУ это позволит сообщать потребителям и всем заинтересованным сторонам об уровне предоставления услуги. Передает Хвиля.
В пресс-службе НКРЭКУ сообщают, что соответствующие проекты форм отчетности были одобрены на заседании комиссии.
- непрерывность теплоснабжения (ежегодно);
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
Ощадбанк отменил ограничения для владельцев карт: что станет бесплатным
Заплатят все, но один раз: почему украинцам начали присылать дополнительные квитанции на газ
- качество теплоносителя (ежегодно);
- коммерческое качество предоставления услуг (ежеквартально).
Согласно сообщению, введение мониторинга позволит регулятору уже сейчас информировать потребителей и все заинтересованные стороны о показателях качества услуг по теплоснабжению лицензиатов комиссии, а в перспективе — учитывать показатели качества услуг при установлении тарифов лицензиатам в сфере теплоснабжения.
Стоит отметить, с 1 ноября украинцы почувствуют на себе значительное повышение тарифов на жилищно-коммунальные услуги.
Однако даже к моменту повышения, установленном законодательно, в Украине прослеживаются мошеннические схемы регуляции тарифов.
По результатам мониторинга состояния регуляции тарифов на тепло органы местного самоуправления стало очевидно, что в отдельных регионах Украины необоснованно повышали тарифы на тепло, причем уровень такого повышения достигал 70%.
Об этом сообщила в Facebook Оксана Кривенко, председатель Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ).
Как сообщал портал "Знай.ua", в правительстве уже подвели первые результаты нового отопительного сезона.