Лицами новой рекламной кампании бренда белья Intimissimi модель Ирина Шейк и актриса Дакота Джонсон.




Поскольку новая кампания направлена на привлечение женщин из разных сфер деятельности, участвовать в проекте пригласили бывшую сербскую профессиональную теннисистку Ану Иванович и автора кулинарных бестселлеров Эллу Миллс.
Популярные статьи сейчас
Показать еще
Выйдут на пенсию даже без рабочего стажа: кому из украинок доступна неожиданная привилегия
Бронирование аннулируют без предупреждения: за кем придет ТЦК из-за новых правил
Украинцев будут проверять ежемесячно: могут снять выплаты и отменить статус
Крупный город может оказаться в полуокружении: украинцам грозят серьезные бомбардировки
Интересно, что в новой фотосъемке модели позировали, не обнажая свои тела. Идея кампании с лозунгом Inside And Out была разработана в сотрудничестве с одним из самых известных фэшн-фотографов современности Марио Тестино, пишет "spletnik.ru".
Напомним, как сообщал "Знай.uа", американская R&B-дива Рианна удивила фанатов, появившись на Неделе моды в Нью-Йорке в откровенном наряде без нижнего белья.