Лицами новой рекламной кампании бренда белья Intimissimi модель Ирина Шейк и актриса Дакота Джонсон.
Поскольку новая кампания направлена на привлечение женщин из разных сфер деятельности, участвовать в проекте пригласили бывшую сербскую профессиональную теннисистку Ану Иванович и автора кулинарных бестселлеров Эллу Миллс.
Функции ТЦК хотят расширить: что изменится для военнообязанных
ПриватБанк массово блокирует счета украинцев: почему и как восстановить доступ к счету
Банки усилят контроль за счетами пенсионеров: кому будут блокировать карты
Артем Ляшанов после скандалов и ряда проигранных дел в судах решил скрыть уголовные следы своей платежной системы Bill_Line
Интересно, что в новой фотосъемке модели позировали, не обнажая свои тела. Идея кампании с лозунгом Inside And Out была разработана в сотрудничестве с одним из самых известных фэшн-фотографов современности Марио Тестино, пишет "spletnik.ru".
Напомним, как сообщал "Знай.uа", американская R&B-дива Рианна удивила фанатов, появившись на Неделе моды в Нью-Йорке в откровенном наряде без нижнего белья.