Лицами новой рекламной кампании бренда белья Intimissimi модель Ирина Шейк и актриса Дакота Джонсон.

Поскольку новая кампания направлена на привлечение женщин из разных сфер деятельности, участвовать в проекте пригласили бывшую сербскую профессиональную теннисистку Ану Иванович и автора кулинарных бестселлеров Эллу Миллс.

Популярные статьи сейчас

Засыпет снегом до 15 см: синоптики рассказали, какой будет погода в Украине на Новый год

Тарифы на водоснабжение окончательно утвердили: какие суммы в платежках увидят украинцы

Ваш счетчик электроэнергии врет: как не переплачивать за коммуналку из-за поломки

Новые тарифы на свет, газ и другую коммуналку: платежки вырастут на 5000 грн

Показать еще

Интересно, что в новой фотосъемке модели позировали, не обнажая свои тела. Идея кампании с лозунгом Inside And Out была разработана в сотрудничестве с одним из самых известных фэшн-фотографов современности Марио Тестино, пишет "spletnik.ru".

Напомним, как сообщал "Знай.uа", американская R&B-дива Рианна удивила фанатов, появившись на Неделе моды в Нью-Йорке в откровенном наряде без нижнего белья.