Лицами новой рекламной кампании бренда белья Intimissimi модель Ирина Шейк и актриса Дакота Джонсон.

Поскольку новая кампания направлена на привлечение женщин из разных сфер деятельности, участвовать в проекте пригласили бывшую сербскую профессиональную теннисистку Ану Иванович и автора кулинарных бестселлеров Эллу Миллс.

Популярные статьи сейчас

Выйдут на пенсию даже без рабочего стажа: кому из украинок доступна неожиданная привилегия

Бронирование аннулируют без предупреждения: за кем придет ТЦК из-за новых правил

Украинцев будут проверять ежемесячно: могут снять выплаты и отменить статус

Крупный город может оказаться в полуокружении: украинцам грозят серьезные бомбардировки

Показать еще

Интересно, что в новой фотосъемке модели позировали, не обнажая свои тела. Идея кампании с лозунгом Inside And Out была разработана в сотрудничестве с одним из самых известных фэшн-фотографов современности Марио Тестино, пишет "spletnik.ru".

Напомним, как сообщал "Знай.uа", американская R&B-дива Рианна удивила фанатов, появившись на Неделе моды в Нью-Йорке в откровенном наряде без нижнего белья.