Лицами новой рекламной кампании бренда белья Intimissimi модель Ирина Шейк и актриса Дакота Джонсон.

Поскольку новая кампания направлена на привлечение женщин из разных сфер деятельности, участвовать в проекте пригласили бывшую сербскую профессиональную теннисистку Ану Иванович и автора кулинарных бестселлеров Эллу Миллс.

Популярные статьи сейчас

Подорожает не только электроэнергия: коммуналка станет неподъемной ношей

Украинским семьям выплатят 10 800 грн: как подать заявку

ПриватБанк обратился к владельцам пенсионных карт: как избежать задержек с выплатами

Платежки за май не порадуют: поставщик газа повысил тариф

Показать еще

Интересно, что в новой фотосъемке модели позировали, не обнажая свои тела. Идея кампании с лозунгом Inside And Out была разработана в сотрудничестве с одним из самых известных фэшн-фотографов современности Марио Тестино, пишет "spletnik.ru".

Напомним, как сообщал "Знай.uа", американская R&B-дива Рианна удивила фанатов, появившись на Неделе моды в Нью-Йорке в откровенном наряде без нижнего белья.