Французская актриса Шарлотта Генсбур, известная своими скандальными ролями в "Меланхолии" и "Нимфоманке", выпустила музыкальное видео на песню Sylvia Says из ее альбома Rest. Песня была выпущена еще в прошлом году. Как текст артистка использовала стихотворение Mad Girlʼs Love Song знаменитой американской поэтессы Сильвии Плат.

Певица сама срежиссировала клип на свою песню, как и остальные видеоработы из альбома. Сесть в кресло режиссера ее вдохновил Ларс фон Триер, музой которого она является уже много лет.

"Режиссером всем моих клипов я сначала просила стать своего давнего друга Ларса фон Триера. Но тот ответил: "Сама! Ты сможешь, я подскажу", - рассказала Шарлотта.

Новый альбом певицы этим летом можно услышать живьем. Сейчас Шарлотта Генсбур находится в туре: уже в начале июля она выступит на главном джазовом фестивале мира - швейцарском Монтре, 16 июля - в Лионе, а 17-го - в Арле.

Популярные статьи сейчас

Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству

Мобилизацию в Украине усилят: ТЦК заставят работать эффективнее

Пенсия вырастет почти на 1000 грн: кто может надеяться на повышение

Приятная неожиданность: в Украине начали снижаться цены на некоторые овощи

Показать еще

Шарлотта Генсбур — 46-летняя англо-французская актриса и певица. Дочь известных родителей: актёра Сержа Генсбура и модели Джейн Биркин. Она играла в фильмах "Джейн Эйр", "21 грамм", "Меня там нет", "Город финального назначения", "Антихрист", "Меланхолия", "Нимфоманка" и "День независимости".

На счету Шарлотты пять студийных альбомов. Последний из них, "Rest", состоящий из 11 композиций, вышел в ноябре 2017 года. Участие в его записи приняли Пол Маккартни и Daft Punk.

В ноябре 2017 года она выпустила клип на песню "Ring-a-Ring O’ Roses" из последнего альбома, в котором снялся ее сын.

Как ранее сообщал портал "Знай.ua", юбилейный Каннский кинофестиваль открыл фильм Арно Деплешена "Призраки Исмаэля" с Марион Котийяр, Шарлоттой Генсбур и Матье Амальрик в главных ролях.

Кинокритики встретили ленту полной тишиной - ее никто не похвалил, но и не освистал, что очень необычно для киносмотра, сообщает The Independent.

В Каннах не принято сдерживать свои чувства, однако на этот раз публика покидала зал без традиционного свиста и аплодисментов - в абсолютной тишине.

В то же время критики уже успели достаточно жестко высказаться в адрес фильма. В частности, издание Deadline отметило, что фильм "настолько ужасен, насколько можно ожидать от фестиваля, который однажды был открытый показ "Принцессы Монако".