Американец украинского происхождения Ник Розар основал бренд Hetmans, специализирующийся на солнцезащитных очках ручной работы.
Об этом сообщает сайт "Голос Америки".
Розар посещал родину своих предков, где и познаймився с уникальной техникой резьбы гуцульских мастеров.
Сначала парень не знал, как перенести это искусство в западный контекст.
Вдохновение пришло тогда, когда он случайно встретил знакомого в солнцезащитных очках с "голой" деревянной оправой.
Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди
Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Тогда Ник Розар нашел новое направление украинского искусства. Ему удалось совместить аутентичность гуцульских мотивов и западный фешн.
Все оправы изготавливаются вручную в Украине, одна такая пара обойдется модникам в 170 долларов.
Немало американских звезд стали настоящими фанами очков Hetmans.
Рекламный лозунг украинско-американского бренда: "Искусство, которое вы надеваете".
Как сообщал портал "Знай.uа", стало известно, какие платья рекомендуют дизайнеры на выпускной бал 2017.