Американец украинского происхождения Ник Розар основал бренд Hetmans, специализирующийся на солнцезащитных очках ручной работы.
Об этом сообщает сайт "Голос Америки".
Розар посещал родину своих предков, где и познаймився с уникальной техникой резьбы гуцульских мастеров.
Сначала парень не знал, как перенести это искусство в западный контекст.
Вдохновение пришло тогда, когда он случайно встретил знакомого в солнцезащитных очках с "голой" деревянной оправой.
"Продам место в очереди": мужчины штурмуют ТЦК, военкомы не справляются
Тарифный "сюрприз" для жителей многоэтажек: майские платежки заберут еще больше денег
Платить по 2,64 грн за кВт будут не все: какими будут майские платежки за свет
Упаковка по 80 грн: в Украине супермаркеты изменили цены на сахар, сливочное масло и постное
Тогда Ник Розар нашел новое направление украинского искусства. Ему удалось совместить аутентичность гуцульских мотивов и западный фешн.
Все оправы изготавливаются вручную в Украине, одна такая пара обойдется модникам в 170 долларов.
Немало американских звезд стали настоящими фанами очков Hetmans.
Рекламный лозунг украинско-американского бренда: "Искусство, которое вы надеваете".
Как сообщал портал "Знай.uа", стало известно, какие платья рекомендуют дизайнеры на выпускной бал 2017.