Украинскому агентству Banda.agency и Republique вручили престижноу награду международного фестиваля творчества "Каннские львы".
Об этом сообщает ТСН.
Дизайнеры агентства получили "бронзу"в категории Desing Lions за брендинг песенного конкурса "Евровидение-2017" за оформление логотипа для песенного конкурса, который прошел в Украине в 2017 году.
Проект называется Celebrate Diversity (Празднуй разнообразие) и представляет собой традиционное украинское ожерелье, каждая бусина которого имеет свой узор.
Зимний перерасчет пенсий: кто с января будет получать больше денег
Негласные правила оплаты коммуналки: почему важно хранить квитанции
Тотальный военный учет: мужчинам больше не избежать мобилизации
Замглавы одесской налоговой Хандусенко всего за несколько лет стал миллионером
"Это очень радостное чувство. Просто восторг. Это очень важный проект для нас. Мы много сил вложили в него и очень его любим. В процессе много людей объединили свои усилия, чтобы сделать его, и я рад, что все они получили заслуженную награду за свои таланты. Украинский креатив давно заслуживал "Львов", но просто не везло. И теперь я надеюсь, что с каждым годом мы будем выигрывать все больше и больше. Мы этого достойны. Потому что сейчас такое количество сильных работ делается в Украине, что жюри Канн и других мировых фестивалей не могут этого не отметить", - сказал в комментарии ain.ua соучредитель Banda.agency Павел Вржещ.
"Евровидение-2017" посмотрели более 180 млн человек, а трансляции происходили в 42 странах мира. На официальном YouTube-канале песенного соревнования суммарно зрители из 223 стран посмотрели 265 млн часов записи.
Напомним, в прошлом году украинцы получили бронзового "Каннского льва" благодаря щемливій музыкальной установки Witness. Commemorative performance, посвященной трагедии в Бабьем Яру в 1941 году. Победу одержали в подкатегории music Entertainment.
Израиль рискует потерять возможность провести Евровидение в 2019 году
Европейский вещательный союз может отказаться от проведения финала "Евровидения" в Израиле, обвиняя оргкомитет в излишней политизации конкурса.
Смотрите: Меловін порадовал португальцев украинской песней
Как сообщал ранее портал "Знай.uа", украинский представитель на Евровидении 2018 в "Лиссабоне" Меловін (Косят Бочаров) присоединился к благотворительной акции и презентовал уникальный талисман. Певец хочет продать ему ценную вещь, которая защищает и приносит удачу, а все вырученные средства отдать на подготовку и организацию лагеря для детей из школ-интернатов.