Американский косметический бренд CoverGirl представил свежую рекламную кампанию, лицом которой впервые стала модель Эми Деанна с витилиго - кожным заболеванием, связанным с нарушением пигментации.
Девушка снялась в небольшом видеоролике, где она представила тональную основу truBlend. В рекламном видео Эми демонстрирует, как с помощью различных оттенков тонального средства можно подчеркнуть пятна на своей коже. Об этом пишет Сlutch.


Обычно тональный крем используют, чтобы скрыть недостатки кожи – выровнять рельеф и сделать тон более однородным, но в новом ролике truBlend Эми Деанна показывает, что наносит основы двух оттенков, не перекрывая пятна на своей коже, а подчеркивая их.
"Зачем пытаться слиться с толпой, если можно просто выделиться?", - спрашивает Эми в видео.
Школы меняют правила: что ждет учеников и родителей с 1 сентября 2025 года
Могут отменить отсрочку и мобилизовать: юристы предупредили – с чем лучше не рисковать
Деньги списывать будут со всех счетов: новые правила оплаты картой
Мобилизация в Украине набирает обороты: кого ТЦК планируют призвать в сентябре
"Инклюзивность важна не только для людей разного происхождения и этнических групп, но и для людей всех размеров. Вот почему я была такая рада сотрудничеству с CoverGirl. Красоту можно увидеть во всех формах, размерах и цветах. Это нужно принять за должное, ведь вместе мы мозаика, а это само по себе красиво ", - поделилась девушка.
Отметим, что Эми Деанна стала одной из первых темнокожих моделей с витилиго, которая снялась в рекламе косметического бренда. Как правило, к этому модели с этим заболеванием снимались в fashion-кампейнах.
"Витилиго - это то, что очень важно для меня. Я готова ответить на любые вопросы о витилиго. Я такая же, как все, просто на моей коже есть пятна. Это часть моей личности ", - призналась Эми Деанна.
Как сообщал портал "Знай.ua", модель с гиперпигментацией покорила Instagram.