Анатолий Пашинин славится творческим арсеналом, в котором можно выделить немало интересных работ. Впервые он предстал зрителю в сериале "Ундина", а потом — в фантастическом боевике "Мы из будущего". Однако успех пришел после участия в многосерийной военной драме под названием "Грозовые ворота".

Читайте Знай в Google News!

Фанаты не могли даже представить, что актер свяжет свою жизнь с войной, несмотря на убедительные роли бывших фронтовиков, партизан или летчиков. После получения инженерного образования, он отправился в Москву, где и поступил в Высшее театральное училище имени Щепкина.

Далее он шел по творческому пути, пока не случилась "Революция Достоинства". В 2017 году он записался в ряды добровольцев, чтобы принимать участие в боевых действиях на Донбассе. Он следовал определенным условиям, чтобы чувствовать себя комфортно и наслаждаться жизнью, поэтому не желал связываться с Военными силами Украины.

Популярные статьи сейчас

Всех мужчин заставят установить "Резерв+": какие изменения ожидают мобилизацию

Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить"

Приятная неожиданность: в Украине начали снижаться цены на некоторые овощи

Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно

Показать еще

Он отказывается возвращаться в Российскую Федерацию и выказывает кардинально измененное мнение по поводу украинских властей. Он заметил за собой слежку со стороны СБУ. Его коллега рассказывал о том, что актер перебивается случайными заработками, работая разнорабочим.

Однако директор Пашинина, который с 2018 года живет в Одессе, Юлия Павлова опровергает эту информацию, сообщая что он получает предложения о съемках и последних проект под названием "Лицензии на преступления" вышел в 2019 году.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, Кличко "потерял" миллиард.

Как сообщал "Знай.uа", главные новости за 3 сентября: заробитчанам изменили правила, а одиноким пенсионерам – жизнь.

Знай.uа писал, Дантес нарядился в женское платье ради Монатика, бедная Дорофеева: “Хочется еще и еще”