В Днепре есть 5-звездочный дорогой "Гранд Отель "Украина", на сайте которого очень много негативны отзывов. Люди жалуются на ужасные условия, грязь, дырки и пыль за 2,5 тысячи гривен за сутки.

Ведущая проекта "Ревизор" (Новый канал) Юлия Панкова решила проверить, действительно ли работники так запустили отель.

"Шесть лет назад заведение не получило награду «Ревизора», – говорит ведущая Нового канала. – Ведь обслуживание не соответствовало стандартам 5-звездочного отеля.

Ревизор, фото: пресс-служба Нового канала

На этот раз персонал старался выполнить пожелания Панковой. Девушка заказала гамбургер и колу без льда. Доставили фаст-фуда, как и обещали, – за 15 минут. С этой задачей работники справились, а вот стали ли тщательнее следить за чистотой в номерах?

Популярные статьи сейчас

Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству

Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить"

Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин

Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно

Показать еще

Ревизор, фото: пресс-служба Нового канала

"Желтые застарелые пятна на матрасе и много пыли на поверхностях, - рассказывает ведущая. - В номере, который я ревизовала, была плесень в душе, а унитаз протекал. Подушка сбита в комочки, а на простыне волос".

Похоже, что за шесть лет сервис здесь не улучшился.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, Ревизору Панковой под покровом ночи продали алкоголь и вытолкали из пивоварни.

Как сообщал Знай. ua, смартфон не проверить, деньги не возвращают, магазин техники профессионально "разводит" украинцев.

Также Знай. ua писал, что харьковская кофейня предлагает бесплатный "душ" в добавок к заказу.