Собственники бизнеса рано или поздно сталкиваются со сложностями подбора директолога. Особенно после неудачного опыта с недостаточно квалифицированными “специалистами”, которые обещали привести “тысячу лидов за 3 копейки”. В итоге негативный опыт выливается во вполне конкретные вопросы к квалификации будущего подрядчика.
Вот 5 важных нюансов, которые помогут выбрать квалифицированного специалиста, разбирающегося в том, что он делает.
Перспективы развития
Что будет через пару месяцев работы? У специалиста без опыта есть два варианта развития событий – рекламная кампания сработает или нет. Опытный специалист по контекстной рекламе предложит несколько вариантов развития, поскольку он уже сталкивался с разными ситуациями и условиями. Этот вопрос позволит обеим сторонам разложить все по полочкам еще на старте и избежать завышенных ожиданий.
Контекстная реклама: цена и гарантии
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
В Украине 60-летние больше не смогут выйти на пенсию: когда и как изменятся требования к стажу
Вопрос о гарантиях – с подвохом. Вменяемый директолог может гарантировать вам только увеличение целевого трафика. Все остальные нюансы, отвечающие за продажи (сайт, грамотный сейлз-отдел и т.д.) – это зона ответственности клиента. Если вы хотите гарантий по показателям продаж, то получите в ответ от опытного специалиста целый список условий, включая возможность контролировать сейлзов. Человек без опыта, который раздает гарантии направо и налево – серьезный “звоночек”, чтобы задуматься, продолжать ли работу с таким подрядчиком.
Над сколькими проектами вы работаете
Количество проектов, над которыми работает специалист по контекстной рекламе, прямо влияет на качество работы. Опытный человек не возьмет в работу более 8 проектов, потому что физически не сможет уделять всем им должное внимание. Здесь стоит учитывать и объемы проектов: два крупных заказчика могут “весить” столько же, сколько восемь мелких. Поэтому постарайтесь выяснить, с какими объемами и проектами работает директолог.
Что делать, если РК не принесет результата
Через месяц после старта работ результата нет. Реклама в Гугл может не сразу дать ожидаемый эффект. Такое случается – и это нормально. Главное – чтобы у человека был план на случай такого развития ситуации. Оцените, насколько это вменяемый и адекватный план.
Какую информацию вам нужно предоставить
Смотрите на количество исходных данных, которую от вас требует специалист. Для дилетантов настройка Google Adwords и запуск рекламы без предварительного сбора информации и подготовки – привычное дело. Они сливают бюджеты, так и не поняв причин такого положения вещей.
Опытный профессионал же наоборот будет стараться получить максимум информации от клиента. Это нужно для понимания аудитории, с которой он будет работать. Чем глубже понимание аудитории, тем больше шансов на успех рекламных кампаний.
Выбор подрядчика – непростая задача. Но вы всегда можете заказать контекстную рекламу в диджитал-агентстве “LuxSite”. В нашей команде – сертифицированные специалисты Google Ads с опытом работы в разных бизнес-нишах (в частности b2b) и настройки рекламы на разные страны мира. Мы настраиваем веб-аналитику и отслеживаем эффективность рекламных кампаний.