Во вторник утром, 27 февраля, Верховная Рада Украины внесла изменения в законопроект "О некоторых вопросах ввоза на таможенную территорию Украины и регистрации транспортных средств".

Таким образом, народные депутаты упростили ввоз и регистрацию импортных автомобилей. Об этом пишет Экономическая правда.

Стоит отметить, что "за" принятие законопроекта №5470-д проголосовало 235 депутатов.

Так, согласно нововведениям, в ст. 2 Закона Украины "О некоторых вопросах ввоза на таможенную территорию Украины и регистрации транспортных средств" слова "пропуск на таможенную территорию Украины" заменены словами "таможенное оформление".

Это значит, что теперь будет отменена необходимость иметь нужный сертификат подтверждения соответствия экологическим стандартам, который ранее необходимо было предъявлять при ввозе автомобиля в страну и при государственной регистрации.

Популярные статьи сейчас

"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации

Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут

Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря

Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь

Показать еще

При этом выяснилось, что данный сертификат всё равно нужно будет предоставить на внутренней таможне при таможенном оформлении автомобиля.

Адаптируют ли молдавский опыт растаможки автомобилей в Украине

Смотрите на официальном сайте Верховной Рады закон "О некоторых вопросах ввоза на таможенную территорию Украины и регистрации транспортных средств".

Напомним, ранее информационный портал "Знай.ua" сообщал о том, совсем недавно, 4 февраля, владельцы автомобилей на так называемых "евробляхах", организовали акцию протеста в центре Киева. Ведь уже несколько лет их вопрос никак не решается. Участники акции требовали сделать доступным растаможку авто для всех украинцев и отменить стандарты Евро 5.

По данным аналитиков портала "Слово и Дело" только за прошлый год наша страна потеряла 18,5 млрд гривен неуплаченных за "евробляхи" налогов. А штрафы, которые были получены за просроченные ввозные авто, никак не могут компенсировать эти потери. По данным ГФС они составляют 166 млн гривен.