В сети бурно обсуждают инициативу "Укртатнафты" ограничить импорт топлива в Украину, и распределять рынок по квотам и талонам.

"Похоже, что у нас намечается очередное повышение цен на автозаправках с понижением качества. Вы же в курсе, что цены на бензин и ДТ в Украине очень низкие? Не знали? Но в данном случае повышение может произойти не из-за скачка мировых цен на нефть, не из-за падения гривны, а из-за грядущей монополизации рынка нефтепродуктов", - написал в своем Facebook популярный блогер Сергей Наумович.

https://www.facebook.com/sergonaumovich

Также ситуацию прокомментировала блогер Елена Монова.

https://www.facebook.com/monovaolena/posts/1916213815078703

Популярные статьи сейчас

Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите

Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам

Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно

Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем

Показать еще

"Укртатнафта" выступила с инициативой провести специальное расследование в связи с "критическим ростом импорта нефтепродуктов" на украинском рынке. Зачем? А чтобы ввести квоты на импорт нефтепродуктов в Украину. Мало того, эти самые квоты «Укртатнафта» требует ввести не только по результатам расследования, а и на все время его проведения.

Лоббисты пыхтят и стараются, и уже в ближайшее время, этот вопрос будет вплотную рассматриваться Кабмином и Гройсманом. И глава Кабмина вполне может введение квот принять. Или не принять, если стоп-кран сработает в нужный момент, чего мы ему желаем", - написала она.

Свое возмущение высказала и известный блогер Екатерина Золотарева.

https://www.facebook.com/zolotobinodovna?hc_ref=ARQ-e7UE8p8TCmXof4EJ2AgJwnsdqQWnJkaKMVVEogeZsFuTCrZLgAYm01754Zqj4dU&fref=nf

"Вот есть Укртатнафта, 56% которой по сути принадлежит именно господину Коломойскому. Ну и соответственно требует теперь, значит, введение квот, по которым может получить от 40 до 70% украинского рынка. А вдобавок ещё и пошлин, ну куда ж без них) То есть чувствуете, да? Так кушать хочется, что аж переночевать негде! Снова, блин, на те же грабли. Снова, блин, под псевдо патриотизмом и по лекалу зловредного "Покупай украинское" будем народ аки лохов доить", - написала она.

Судя по тысячам комментариев под постами, людям все равно, кто будет поставлять им топливо, и чья компания получит больше рынка. Главными факторами возмущения стали ожидаемый сильный рост цен на топливо, и последующая за ним инфляция.

Напомним, ПАТ "Укртатнафта", которую связывают с компаниями Игоря Коломойского, просит у правительства провести спецрасследование импорта топлива в Украину, и ввести квоты с жесткими ограничениями. Предприятие аргументирует интересами украинских переработчиков нефти. Но все остальные участники рынка, - производители, импортеры. потребители, включая успешно развивающуюся государственную "Укргаздобычу", высказались против отката рынка к методам советского планирования. А крупные потребители, - металлурги, транспортники, аграрии и другие – уже открыто заявляют о десятках миллиардов гривен грядущих убытков, которые будут покрыты ростом цен уже летом и осенью этого года. Это и стало главной причиной роста возмущений: серьезное подорожание топлива коснется каждого автомобилиста, а остальные ощутят прелести инфляции в цене продуктов питания и всего остального, зависящего от транспорта.