США могут присоединиться к нормандскому формату в случае, если будут уверены в его успешности и эффективности. Об этом в эфире телеканала «112 Украина» заявил народный депутат, лидер партии «ОСНОВА» Сергей Тарута.

«Нормандский формат нужно усиливать. В США это понимают. Но при этом Трамп присоединится к Нормандскому формату, только если будет уверен в успешности и эффективности этого формата. Поэтому сначала Трамп проведет консультации с Путиным и с Порошенко, поймет, насколько в этой ситуации возможны компромиссы, согласует свою позицию с конгрессменами и сенаторами, и только тогда окончательно примет решение», - отметил Сергей Тарута.

По его мнению, в США все больше тех политиков, которые понимают реальность угроз России и важность оказания помощи Украине в ее борьбе против агрессии РФ. И именно институты власти в США, которые дают возможность принимать правильные государственные решения вне зависимости от личного мнения Президента, обеспечивают здравую позицию США в российско-украинском вопросе.

К тому же, считает народный депутат, американские институты власти в вопросе сохранения и усиления санкций против России дают Украине отличный пример того, как даже при президенте с авторитарными замашками страна может сохранять баланс и принимать правильные решения.

Напомним, 13 июня американские сенаторы достигли согласия по поводу законопроекта, предполагающего усиление санкций в отношении России, включая положение, согласно которому Белому дому необходимо будет представлять на рассмотрение Конгресса решения об ослаблении, приостановке или отмене ранее введенных санкций.

Популярные статьи сейчас

Обновление данных через приложение "Резерв+": полная инструкция

Следите внимательно, или переплатите много денег: украинцев предупредили о коммуналке в мае

В коммунальных платежках появилась новая графа: за что придется доплачивать

На семью - 43200 грн: украинцам дают денежную помощь, нужно звать маму или бабушку

Показать еще

В результате усиления, санкции против России будут теперь распространяться еще и на горнодобывающую, металлургическую промышленность, железнодорожный и морской транспорт.