Об этом заявил народный депутат Украины Муса Магомедов.

По словам депутата, практика перевоза грузов железной дорогой по отдельному графику всего за 20% доплату – коррупционная. Но она наконец прекращена, и все грузоотправители поставлены в равные условия – за ускоренную перевозку груза нужно платить вдвое дороже.

«Есть правила перевозок. Они утверждены. И там сказано: если перевозить вне графика, это должно стоить на 100% дороже. А ситуация, при которой за доплату в 20% ломаются маршруты перевозок для всех остальных перевозчиков, производителей и промышленности – абсолютно ненормальная. Поэтому я полностью поддерживаю правила: хотите, чтобы вас возили по отдельным графикам – значит, платите, как положено, плюс 100% к тарифу», - сказал Магомедов.

По его мнению, выполнение «Укрзализныцей» рекомендаций Антимонопольного комитета относительно соблюдения норм законодательства по тарифам за особые условия перевозок, свидетельствует о готовности нового руководства УЗ преодолеть коррупцию в отрасли.

«То, что ломаются коррупционные схемы – свидетельство, что в АМКУ ведется нормальная работа, в УЗ тоже есть изменения в лучшую сторону. Я думаю, что общие такие действия должны привести к тому, что коррупция на перевозках будет устранена», - считает Магомедов.

Популярные статьи сейчас

Подростки изуродовали женщину и сбросили ее со скалы: самого старшего преступника казнили с помощью пыток

Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди

Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование

"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации

Показать еще

Напомним, ранее «Укрметаллургпром» обратился к НАБУ и Нацполиции по поводу коррупционных схем в «Укрзализныце», связанных с перевозкой грузов на особых условиях. Схема предусматривала, что определенные компании заказывали ускоренную перевозку грузов за доплату в 20% вместо положенных 100%. В результате маршруты перевозок были изменены, а потери горнодобывающих предприятий превысили 50 млн долларов.