По это заявил председатель правления компании Владимир Жмак во время круглого стола в Европейской Бизнес-Ассоциации, передает Укринформ.
"Тезис о том, что нужно везде увеличивать тарифы (на грузовые перевозки - авт.), ложная, потому что у нас будут направления, где мы будем снижать тарифы", - отметил Жмак.
Он пояснил, что планирует, в частности, увеличить долю грузовых перевозок по железной дороге в порт в Одессе. "Для этого, я предполагаю, нужно будет уменьшать тарифы, а не только их увеличивать", - добавил глава УЗ.
По словам Жмака, сейчас в компании работают над подготовкой экономического обоснования новых тарифов.
Напомним, в мае Министерство инфраструктуры Украины опубликовало на своем сайте проект закона, который предполагает создание Национальной комиссии, осуществляющей регулирование в сфере транспорта. Бизнес отнесся к проекту документа сдержанно, в первую очередь из-за сомнительной независимости органа, а также источников его финансирования. В конце июня профильное министерство обнародовало обновленный вариант законопроекта.
"Самое страшное, что это начало": известный астролог предупредила украинцев об опасности
Срочно бегите в супермаркет, пока не начались длительные отключения света: что нужно купить каждому украинцу
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Как альтернатива, в конце июля, в Верховной Раде группой депутатов был зарегистрирован законопроект о НКРТ №3927. Александр Скичко, член транспортного комитета парламента, глава подкомитета по вопросам железнодорожного транспорта, говорит, что при его разработке старались учесть все замечания бизнеса, и уже с сентября над документом начнется работа в комитете.