Об этом заявил экс-директор по развитию бизнеса АО «Укрзализныця» Андрей Рязанцев.

По его словам, ситуация с использованием кредита от ЕБРР для «Укрзализныци» на строительство и обновление вагонного парка растянулась на три года, но в конечном итоге наблюдательный совет компании принял решения не продлевать действие договора с банком.

«Почему-то, после назначения исполняющим обязанности председателя правления Ивана Юрыка, наблюдательный совет голосует за то, чтобы мы не пролонгировали этот договор (кредитный договор между УЗ и ЕБРР на закупку новых вагонов – ред.). Это было в апреле 2020 года. А непродление, то есть, непролонгация данного договора отменяет обязанность Европейского банка реконструкции и развития выделять денежные средства УЗ на приобретение вагонов», - рассказал Рязанцев.

Он также отметил, что в результате УЗ не получило средств на обновление вагонного парка, и при этом еще вынуждена заплатить ЕБРР 85 млн грн комиссии за неиспользование средств кредита.

«То есть, мы отказываемся, при этом за три года заплатив им комиссию за пользование невыбранным остатком кредитных средств. Эта сумма составляет ни много, ни мало – 85 миллионов гривен», - сказал Рязанцев.

Популярные статьи сейчас

Юность стучится в двери? Обновленные мотоциклы "Ява" снова продаются в Украине, сразу 6 моделей

Не 3,5 и даже не 4 грн за кВт: украинцам назвали "справедливый" тариф на свет

Оставят последнюю рубашку: какие вещи не будут изымать у уклонистов-должников

В Украине внедряют новый способ оплаты за тепло: что теперь будем делать

Показать еще

Напомним, ранее политолог Ростислав Балабан заявил, что Наблюдательный совет «Укрзализныци» неэффективен. По его мнению, наблюдательные советы не выполнили ту миссию, которая на них возлагалась, и их нужно ликвидировать и продумать другой - понятный и прозрачный механизм.