Об этом сообщил народный депутат Украины, председатель подкомитета по вопросам железнодорожного транспорта Александр Скичко.

Проектом закона предусматривается создание Национальной комиссии, которая будет осуществлять государственное регулирование, мониторинг и контроль в сфере транспорта в сфере транспорта.

«Чрезвычайно важно создание НКРТ. Прежде всего, эта комиссия должна предотвратить неоправданным манипуляциям с ценами и тарифами со стороны монополистов на рынке транспортных услуг. За 10 месяцев мы так и не получили законопроекта для рассмотрения от министерства транспорта и инфраструктуры, поэтому мы закончили работу с депутатским корпусом над своим собственным проектом закона. Перед тем мы провели слушания, много консультировались с бизнесом и основными стейкхолдерами, которых может коснуться новый закон. Учли все замечания. И сегодня зарегистрировали», - сообщил Скичко.

В законопроекте говорится о пользование железнодорожными путями, диспетчерскими службами, вокзалами и другими объектами инфраструктуры, обеспечивающими движение железнодорожного транспорта общего пользования, управления воздушным движением, а также специализированные услуги в речных, морских портах, морских рыбных портах и аэропортах.

Напомним, ранее экс-первый заместитель Министра промышленной политики Украины Сергей Грищенко заявил, что от стабильной работы «Укрзализныци» зависит вся экономика страны, и в условиях кризиса нельзя поднимать тарифы на грузоперевозки, поскольку это ударит по базовых отраслях.

Популярные статьи сейчас

Украинцам установили запрет на отопительный сезон: касается всех владельцев газовых плит

В ТЦК предложили альтернативу тем, кто не хочет попасть на "ноль"

Минимум 2400 грн: пенсионерам готовят доплаты, которые будут зависеть от стажа

Минэкономики готовит новые правила бронирования работников: что изменится к ноябрю

Показать еще

В свою очередь народный депутат, член комитета ВР по вопросам транспорта и инфраструктуры Константин Бондарев заявил, что поднятие тарифов «Укрзализныцей» на грузоперевозки будет катастрофой для предприятий-экспортеров, отметив, что это приведет к удорожанию их продукции и потери конкурентоспособности на мировых рынках.

Ранее свой проект закона предоставило на обсуждение Министерство инфраструктуры Украины, однако Европейская бизнес ассоциация выступила с резкой критикой документа. Предложенная модель финансирования Министерством НКРТ ставила под сомнение независимость регулятора, следовательно министерский законопроект даже не отправляли на рассмотрение в парламент.