Об этом заявил народный депутат, член комитета ВР по вопросам транспорта и инфраструктуры Константин Бондарев.
«На сегодня у нас сверхвысокие цены на перевозки на «Укрзализныци». Что делают наши соседи? Они уменьшают цены для того, чтобы бизнес имел возможность также конкурировать. К сожалению, менеджмент «Укрзализныци» не работает на государство, на общество», - сказал Бондарев.
По мнению депутата, менеджмент УЗ должен работать над снижением себестоимости перевозок, а не регулярно поднимать тарифы.
«Надо уменьшать себестоимость. Как? Косвенные активы уменьшать, распродавать. Зачем кар’барьеры мать или еще что-то? То, что не требует действительно для своих производственных целей «Укрзализныця». Надо уменьшать себестоимость, а не повышать тарифы на перевозки», - подчеркнул Бондарев.
Напомним, эксминистр инфраструктуры Владимир Омелян назвал существенными недостатками в работе министра инфраструктуры сомнительную кадровую политику и масштабную коррупцию в "Укрзализныци", а также посоветовал руководству Мининфраструктуры и "Укрзализныци" поискать финансовый ресурс не за счет поднятия тарифов на грузовые перевозки, а сосредоточиться на преодолении коррупции, потери от которой составляют 15-20 млрд грн в год.
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Будут большие штрафы: с какого возраста юношей ждут в ТЦК
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Срочно бегите в супермаркет, пока не начались длительные отключения света: что нужно купить каждому украинцу
По данным Госаудитслужбы, по результатам ревизии финансово-хозяйственной деятельности АО «Укрзализныця» и 24-х филиалов за период с 01.01.2018 по 30.09.2019 года выявлено нарушений на сумму 11,8 млрд грн, что негативно повлияло на финансово-хозяйственную деятельность госпредприятия.