Такую оценку работе министра в интервью изданию mintrans.news дал председатель парламентского подкомитета по железнодорожному транспорту Александр Скичко, комментируя инициативу депутатов ВР по сбору подписей за отставку министра Криклия.
«Ситуация в железнодорожной сфере катастрофическая; много аэропортов вышли с карантина в крайне тяжелом экономическом состоянии, но министерство не дало им даже посильной помощи; реформа Укртрансбезпеки полностью провалена. Мы видели планы, презентации, но дело так и не сдвинулось с мертвой точки, реальных реформ в отрасли нет. Мы сейчас говорим об инфраструктуре в целом, а не только о железной дороге», – говорит Александр Скичко.
По словам нардепа, министр инфраструктуры, пообещав 10 месяцев назад реформировать отрасль, за все это время не удосужился даже сформулировать план действий для реформирования.
«Должна быть одна стратегия развития инфраструктуры, которой должен придерживаться министр, у нас такого документа нет, и все отрасли развиваются хаотично», – добавил Скичко.
Председатель парламентского подкомитета по железнодорожному транспорту подчеркнул, взгляд на ситуацию в отрасли и деятельность министра исключительного с юридической стороны, то действительно, министр должен заниматься формированием стратегии и политики предприятий, и он не отвечает за финансовые результаты и эффективность «Укрзализныци» или других предприятий. Однако, это очень формализованный и узкий подход, что не способствует развитию отрасли.
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно
Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты
«В моем понимании, министр должен отвечать за предприятия, находящиеся в ведении министерства…. К сожалению, есть много различных действий, часто спонтанных, где-то может и удачных, где-то точно провальных. Но это не уровень министра.», - подчеркнул народный депутат.
Отвечая на вопрос, является ли инициатива с собранием подписей за отставку министра его собственной, или это согласованная позиция транспортного комитета Рады, Александр Скичко отметил, что у Комитета было желание инициировать процедуру недоверия министру, но этого вопроса не было в повестке дня, и, по процедуре рассмотреть его было невозможно. Однако, на следующем заседании Комитета этот вопрос будет снова подниматься, поскольку часть членов Комитета уже поставили свои подписи под представлением за отставку Криклия. Причиной этого стал фактический отказ министра отчитываться перед народными избранниками, что Криклий ярко продемонстрировал на предыдущем заседании Комитета, избегая ответов на вопросы.