Известный бизнесмен, общественный деятель и телеведущий Андрей Пальчевский высказался относительно майданов в Украине и олигархической системы. Соответствующее заявление он сделал в эфире программы Пульс на канале 112.
"Мы знаем откуда пришел Владимир Зеленский. Не профессиональный политик, не профессиональный экономист и т.д. Есть два варианта. Недруги собираются его сбросить и ввергнуть страну в очередной хаос. Готова ли к этому Украина?", - говорит политолог.
Пальчевский задался вопросом, готова ли Украина к Майдану и отметил, что люди считают, что каждый следующий майдан сделает страну лучше.
"Мы учимся, но очень медленно. Я понимаю, что сейчас страна обескровлена 30-летием олигархической системы, полностью разбалансирована экономика. У нас как зашли в 91-м году олигархи, как забрали власть и деньги, а потом мы удивляемся, почему у нас самые бедные люди, почему у нас самое большое количество заробитчан. Почему у нас каждые пять лет революции? Потому что такую несправедливость, как мы унаследовали в 90-е годы, особенно при правлении Леонида Даниловича", - утверждает Пальчевский.
Он считает, что Кучма, вероятно, не хотел построить такое общество, но где-то не дожал и не остановил это.
Достанут каждого уклониста: кто получит повестки в 2026 году
Январь будет беспощадно морозить украинцев: прогноз до конца месяца
Выплатят по 5000 грн на коммуналку: кто и как может получить
Электроэнергия по 15 грн за кВт: украинцев предупредили
"Потом приходит Янукович – одним олигархом больше. Потом приходит Ющенко – одним олигархом больше. Да и он сам, злые языки говорят, что очень хорошо себя чувствует пчеловод – любитель на пенсии. А вы думаете он несчастный бедный ходит продает по 20 гривен за ведро мед?", - отметил Пальчевский.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, Пальчевский раскритиковал Фарион за хамское поведение.
Как сообщал Знай. ua, Пальчевский показал, как манипулируют Зеленским.
Также Знай. ua писал, что Пальчевский показал, почему в Украине страшными темпами растет бедность.