Как пишут Буквы, заместитель главы Офиса Президента Сергей Трофимов активно лоббирует кандидатуру Виталия Туринка на должность заместителя главы Укравтодора, превознося при этом его якобы существенный вклад в реализацию программы «Велике Будівництво» в Запорожской области.
«Продолжаем делать ставки на новые лица и «выращивать» на областном уровне эффективных государственных менеджеров. Поэтому в ближайшее время Офис Президента предложит Кабмину кандидатуру одного из глав ОГА на должность замглавы Госагентства автодорог Украины. Уверен, что его назначение может добавить позитивной динамики в реализацию программы «Большое строительство», – написал Трофимов в своем телеграм-канале.
Впрочем, эффективность недавно отставленного губернатора (20 мая вместо Виталия Туринка главой Запорожской ОГА назначен Виталий Боговин) ставят под сомнение как представители Кабмина, так и запорожские депутаты.
Группа депутатов от «Слуги народа» из Запорожья недавно выступила с обращением, в котором призывала уволить Виталия Туринка, подозревая его в связях с бывшим коррумпированным губернатором.
«В феврале около 10 депутатов «Слуги народа» сделали заявление о необходимости замены главы области, так как он якобы находится под влиянием бывшего главы области Константина Брыля», - пишут Буквы.
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Срочно бегите в супермаркет, пока не начались длительные отключения света: что нужно купить каждому украинцу
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
А вице-премьер Михаил Федоров сообщил, что под руководством Туринка Запорожская область за 9 месяцев скатилась на 3 место с конца в рейтинге эффективности глав ОГА.
Зато, как отмечает издание Евромедиа 24, в области на широкую ногу были поставлены схемы откатов при выполнении дорожных работ.
«Схема получилась «почти легальная», - пишет издание, – фирма выигрывает тендер на несколько десятков миллионов, выполняет работу, официально оплачивает стройматериалы, бензин, дизтопливо своим контрагентам, потом получает оплату своих работ из областного бюджета. Но с двумя маленькими замечаниями: без покупок стройматериалов и топлива у «правильных» фирм подрядчик потом ничего не получит за свою работу из бюджета, а цены у этих “правильных” фирм на 30-40% выше рыночных».
Как отмечает издание, последние кадровые перестановки свидетельствуют о том, что окружение президента воюет за самый лакомый кусок бюджета, связанный с программой Президента «Велике будівництво».