Об этом сообщил народный депутат, член комитета Александр Скичко.

«Насколько мне известно, то эта инициатива имеет поддержку в комитете… Это чрезвычайно важно для всей железнодорожной отрасли, а железнодорожная отрасль – это кровеносная система всей экономики, это более чем 300 тысяч рабочих мест. На сегодняшний день она требует значительных капитальных инвестиций, капитальных ремонтов и капитальных вложений. Поэтому я думаю, что это могло бы дать как раз ресурс для развития «Укрзализныци», - сказал Скичко.

Он не исключил, что в исключительных случаях этот налог может остаться, например там, где он составляет более 80% местного бюджета.

«Есть действительно такие поселки, в которых этот налог земельный железнодорожный в процентах от общего бюджета села составляет чуть ли не 86%. Это единичные случаи, и я считаю, что в этих случаях следовало бы рассмотреть вопрос, чтобы оставить этот компенсатор, потому что это 86% бюджета вообще всего городка… Это узловые станции, на которых находится железнодорожная инфраструктура, там живут люди. Им все равно нужен бюджет для развития», - пояснил Скичко.

По мнению депутата, отмена налога на землю под железнодорожным полотном позволит частично решить финансовые проблемы «Укрзализныци» без повышения тарифов на перевозки.

Популярные статьи сейчас

Остались недели: в Украине пенсионерам увеличат выплаты вне графика индексации

Вы посмотрите на счетчики и не поверите глазам: как убрать несколько кубов к концу месяца без нарушений

Друг президента Зеленского Жека Кошевой признался, как "выживает" на 2 тысячи баксов в месяц 

Избежать повестки уже не получится: ТЦК будут проверять украинцев по новым правилам

Показать еще

«Это не решит проблемы всей железной дороги. Проблема железной дороги в первую очередь в эффективном использовании тех ресурсов, которые у них есть, и в эффективном менеджменте. Но это может быть одна из составляющих», - сказал Скичко.

Напомним, ранее министр инфраструктуры Владислав Криклий заявлял, что министерство инициирует отмену налога на землю под железнодорожным полотном. Кроме того, министр считает, что не удастся обойтись без увеличения тарифов «Укрзализныци» на грузоперевозки.