Член Комитета Верховной Рады по вопросам транспорта и инфраструктуры Александр Скичко опубликовал информацию относительно реформы Укрзализныци. Народный депутат сообщил, что присутствовал на заседании в Министерстве инфраструктуры Украины, где говорили о перспективах создания мультимодальных логистических центров в Украине.
Скичко рассказал, что на заседании присутствовали представители министерства, представитель Всемирного банка Бахер Эль-Хифнави, представители бизнеса, члены комитета ВРУ, представители "Укрзализныци".
Бывший телеведущий эмоционально отреагировал, когда на вопрос представителя Мирового банка, почему в Украине не появляются новые логистические хабы, Антон Соболевский (директор по стратегическому развитию УЗ) ответил, что бизнес не имеет желания из-за недостаточного количества товарооборота.
"Вы серьезно? Не за то, что сегодня процедура получения разрешений на открытие такого логистического центра больше похожа на 12 кругов ада! Не за то, что за последние 5 лет мы наблюдаем тенденцию к постоянному падению скорости движения и она сегодня является неприлично низкой? Не из-за того, что распределение тяги происходит в ручном режиме и бизнес постоянно жалуется на коррупцию? Не из-за того, что износ основных фондов составляет около 90%? Нет, проблема в недостаточном товарообороте!", - написал Скичко.
Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей
Новые правила бронирования от мобилизации: что изменится с 1 декабря
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Александр Скичко отметил, что разрабатывается новый законопроект о железнодорожном транспорте, который должен дать толчок отрасли. Однако, он подчеркнул, что "почему-то никто не говорит, что в 2009 году (постановлением Кабмина #1390 от 16.12.2009 года в рамках программы реформирования железнодорожного транспорта на 2010-2019рр.) уже были утверждены эти РЕВОЛЮЦИОННЫЕ шаги (которые есть и в нашем законопроекте 1196-1)".
Народный депутат привел их перечень:
- Образование общества;
- Разграничение хозяйственных функций и функций государственного управления;
- Формирование вертикально интегрированных структур по видам деятельности (грузовые перевозки, пассажирские перевозки, инфраструктура, предоставление услуг локомотивной тяги);
- Обеспечение равного доступа всех субъектов ведения хозяйства до инфраструктуры;
- Ликвидации перекрестного субсидирования пассажирских перевозок за счет грузовых.
"По состоянию на 2019 год из вышеуказанных этапов выполнен лишь ПЕРВЫЙ пункт "создание Общества"!!! То есть, какой бы законопроект ВРУ не приняла, без эффективного управления УЗ дела не будет! Я, как председатель подкомитета по вопросам железнодорожного транспорта, обращаюсь к руководству УЗ: что вам мешало проводить эту реформу все это время?", - написал Скичко.
Напомним, ранее сообщили, что "Укрзализныцю" будет разделено на три предприятия
Как сообщал портал "Знай.uа", как проходит процедура возврата железнодорожных билетов и через сколько времени возвращаются деньги
Также Знай.uа" писал, что Укрзализныця срочно обратилась к пассажирам