Пока депутаты Киевсовета утверждают решение о просьбе миллиардов на строительство долгожданного метро на Троещину у Владимира Зеленского и Кабмина, Виталий Кличко отчитывается о продвижении работ на скандальной Шулявской развязке. Произошло это буквально после объявления о начале дополнительных расследований по разоблачению вероятных махинаций на данном объекте – а в центре событий оказался лично сам мэр Киева. Впрочем, обещанная городским головой установка очень важной конструкции на Шулявке до сих пор остается невыполненной. Это вызвало волну возмущений от киевлян, которые с начала года стали заложниками долговременной реконструкции.

"И не начали даже: достаточно пиара – делайте лучше быстрее"

Обещание мэра Киева Виталия Кличко касается установки прогона Шулявского путепровода над проспектом Победы – столичный глава сообщил на личной странице в Фейсбуке, что его обустроят уже в понедельник, 14 октября.

Популярные статьи сейчас

Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе

Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию

Плюс 2361 грн на карту ежемесячно: кто из пенсионеров в 2025 году получит солидный бонус

Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем

Показать еще

Сегодня уже 15 число, однако никаких изменений на недостроенном объекте так и не произошло.

"Что-то мне подсказывает, что план завершить в ноябре-декабре невыполним", – отмечает один из пользователей Слава Зак.

Нашумевшая история с цехом "Большевика": 30 Га - для очередных высоток

Не обошлось и без упоминания скандального вопроса со сносом цеха завода "Большевик" для воплощения утвержденного столичными властями проекта, несмотря на массу минусов, по сравнению с другими возможными вариантами. Он и до сих пор остается нерешенным.

Предложенный проект транспортного инженера Виктора Петрука, за который выступили десятки тысяч киевлян, как и большинство других, предложенных властям, имели значительные преимущества и в стоимости, и в сроках выполнения, и в технической составляющей.

"Было предложено 14 вариантов путепровода, 11 из которых не нуждались в сносе цеха "Большевика" и 7 из них имели гораздо лучшие технико-экономические показатели, чем избранный КГГА четырехлистник. Есть подозрение, что определенная группа лиц сговорилась, чтобы использовать этот несовершенный проект, чтобы завладеть государственным имуществом в особо крупных размерах – около 30 Га. В будущем здесь планируется возведение очередных высоток", – автор альтернативного проекта трехуровневой розв’связки с реверсным распределительным кольцом Виктор Петрук.

Множество коммунальных жалоб: "Разрушаются дома и коммуникации гниют в подвалах"

Под постом Виталия Кличко об установлении прогона на Шулявке также появился целый ряд возмущений жителей столицы относительно состояния коммунальной сферы города.

Люди жалуются на массу существующих проблем – наиная с дырявых труб и дорог и заканчивая месяцами отсутствующей горячей водой и недостроенными велодорожками.

"Что с велодорожкой за 43 миллиона гривен на Троещине? Она отсутствует. Спасибо, Виталий, за работу. Настоящий управленец. Спасибо за самоый опасный город Европы для велосипедистов", – отмечает один из пользователей Сергей Березкин.

Киевляне также возмущаются замусоренными улицами и ужасным состоянием домов.

Но пока киевляне должны как-то мириться с существующими проблемами.

А о дальнейшем развитии событий читайте на портале Знай.ua.