Строители, работающие на сооружении железнодорожной части Крымского моста, положили уже 22 километра рельсов с 38 на незаконно возведенной Россией сооружения.
Бригады движутся навстречу друг другу со стороны полуострова и Кубани, работая круглосуточно и без выходных. Об этом сообщает издание "Обозреватель", ссылаясь на інфоормацію подконтрольного оккупационной власти инфоцентра "Крымский мост".
Отмечается, что на участки, на которые уже нанесена антикоррозийная защита и гидроизоляция, укладывают звенья из шпал и рельсов. В ближайшее время планируют установить также устройства сигнализации, централизации и блокировки.
Оккупанты похвастались также новинками безопасности: соблюдение интервалов следования поездов в попутном направлении будет контролироваться автоматически и техника исключит возможность встречного движения по одной колее.
Отмечается также, что до круглосуточного выполнения работ привлечено около 5000 человек.
Популярные статьи сейчас
Показать еще
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Заплатят все, но один раз: почему украинцам начали присылать дополнительные квитанции на газ
Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Ваврто заметить, что строительство железнодорожной части Крымского моста, а также подходов со стороны Крыма и Кубани ведет компания "Стройгазмонтаж", принадлежащая Аркадию Ротенбергу – близкому другу российского президента Владимира Путина.
Российские оккупанты эксплуатируют строителей железнодорожных подходов к Крымскому мосту, заставляя их работать в усиленном режиме. Однако при работе возникла внештатная ситуация.
Напомним, Крымский мост мог взлететь в воздух за секунду - на глубине трех метров рабочие нашли боеприпас.