Блогер Екатерина Золотарева заявила, что политтехнологи председателя партии "Всеукраинское объединение "Батьківщина" Юлии Тимошенко решили использовать в своей кампании популярный кейс с фотографией яйца, набравшая уже более 50 млн "лайков" в Instagram.
Об этом блогер сообщила на своей странице в социальной сети Facebook.
"В погоне за молодежной аудиторией Юлия Владимировна уже перепробовала разные приемы. И бегала с блогером в хипстерской шапочке, и доканывает своей рекламой детский Youtube, но популярности в этом сегменте ей это не принесло нисколько. Среди молодежи Тимошенко, как и ранее, абсолютно непопулярна. Видимо поэтому ее штаб решил зайти на чисто молодежную аудиторию и хайпонуты в инсте. Но сделали они это как обычно шаблонно и примитивно, накрутив свежеиспеченную страницу рекламными ботами низкого качества", - написала Золотарева.
Речь идет об аккаунте в Instagram, который в эти выходные опубликовал призыв: "Давайте вместе установим рекорд Украины и получим наиболее популярный пост в Instagram. Для победы нам нужен 1 млн! Мы сделаем это для того, чтобы Украина наконец заняла подобающее ей место в мире! Высокое и достойное место!.." Такой пафосный текст был размещен под фотографией куриного яйца, к которому добавили характерные портретные черты Тимошенко - очки и прическу.
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди
Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
Журналист и редактор Сергей Гришин отметил, что кроме использования чужой идеи, пиар-специалисты из команды Тимошенко еще и привлекают профили "эскортниц", с помощью которых разгоняют этот материал в Интернете.
"Просто никто не хочет думать, все хотят освоить бюджеты, - написал Гришин. - Когда мы говорим, что в Украине не меняются политики, мы забываем добавить, что в Украине не меняются политтехнологи".