Ссылаясь на собственные источники авторитетное американской издание The New York Times обнародовало информацию о том, что в 2017 году в Соединенных Штатах Америки готовились отстранить от власти президента Дональда Трампа. Важную роль в этом якобы играл заместитель генпрокурора Род Розенштайн, который занимается расследованием вмешательства России в политические процессы США.
Розенштайн якобы предлагал поставить "прослушку" и завербовать членов администрации Трампа. Он озвучил такое предложение весной 2017 года во время встречи с сотрудниками Минюста после того, как лидер США уволил директора ФБР Джеймса Коми. Он убеждал в том, что результаты секретного прослушивания можно будет использовать, чтобы разоблачить хаос в администрации Трампа.
Также он считал возможной вербовку министра юстиции Джеффа Сешнса и министра внутренней безопасности США Джона Келли. Подчеркивается, что предложения Розенштайна не были реализованы, но сам он назвал эту информацию "неточной и фактически неверной". Сам Трамп уже отреагировал на сенсационную информацию. Американский лидер заявил, что "из Минюста тянется затянувшееся зловоние".
"В нашем министерстве юстиции работают замечательные люди... Но есть и действительно плохие. Вы помните, что случилось с ФБР. Все они покинули ведомство", - сказал он.
Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Заплатят все, но один раз: почему украинцам начали присылать дополнительные квитанции на газ
Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем
Отметим, что ранее члены комитета Сената США от Демократической партии Роберт Менендес и Джанни Шахин отправили запрос госсекретарю Майку Помпео о предоставлении записей переводчика и других документов, касающихся встречи Трампа с лидером РФ Владимиром Путиным 16 июля в Хельсинки.
Ранее портал "Знай.ua" сообщал, что Трамп подписал указ, который не оставит Путину шанса.
Также портал "Знай.ua" писал, что одна фраза Трампа привела к крушению цен на нефтяном рынке.