Английский гранд "Манчестер Юнайтед", по результатам подсчетов консалтинговой компании Brand Finance, возглавил список самых дорогих футбольных брендов в мире.
Об этом сообщает Brand Finance.
Бренд "Манчестер Юнайтед" оценивается в 1,2 млрд. долларов. На цену не повлияло даже то, что в прошлом сезоне клуб не сумел завоевать ни одного трофея, а в английской футбольной премьер лиге занял только четвертое место.
"Манчестер Юнайтед" подвинул с первого места чемпиона Германии - мюнхенскую "Баварию". Ее стоимость оценивается в 933 млн. долларов. Замыкает тройку лидеров мадридский "Реал" с суммой в 873 млн. долларов.
Испанская "Барселона", которая выиграла Лигу чемпионов, чемпионат и Кубок Испании, опустилась на две позиции и с результатом в 773 млн. долларов, стала шестой.
Гороскоп на 21 ноября для всех знаков Зодиака: время покончить с хламом в голове и делах пришло
Ощадбанк отменил ограничения для владельцев карт: что станет бесплатным
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Заплатят все, но один раз: почему украинцам начали присылать дополнительные квитанции на газ
Читайте також: Я всегда буду владеть "Миланом" - Берлускони
Каталонцев также опередил английский "Манчестер Сити" и "Челси". Их стоимость оценили в 800 млн. и 795 млн. долларов соответственно.
Стоит отметить, что такой успех "Манчестер Юнайтед", несмотря на их посредственные выступления и результаты, объясняется миллионами поклонников клуба в Индии, Китае, Юго-Восточной Азии. Поэтому спонсоров совсем не пугают последние неудачи "Красных дьяволов".