Столичная мэрия в очередной раз решила продемонстрировать свою открытость и прозрачность. После сайта "1551", куда каждый киевлянин может передать свои жалобы, с 7 апреля ввели очередную горячую линию для жалоб на городской транспорт. Почему по этому вопросу нельзя пожаловаться на сайте "1551" - неизвестно.

В сообщении КМДА объясняет, что новый проект "Пассажирский контроль" будет введен с целью узнать, что не устраивает киевлян в организации движения наземного транспорта.

Среди пунктов можно будет выбрать следующие: неудовлетворительное санитарное состояние транспорта - внешне и внутри, отсутствие стандартных маршрутных указателей, поврежденные пассажирские места, неисправное освещение салона, неисправный компостер, некорректное поведение водителя, не оглашаются остановки общественного транспорта, водитель или кондуктор не выдает билеты и некорректно ведет себя. Информацию можно сообщить по телефону: 050 332 23, или отправить жалобу на электронный адрес: monitoring@kpt.kiev.ua.

В "Киевпастрансе" просят указывать время и дату, когда была обнаружена проблема, а также номер маршрута и вид транспорта. Там обещают разбираться со всеми проблемами.

В социальных сетях киевляне уже начали подшучивать над нововведения: "А почему нет пункта - отвалилось колесо во время движения?" - Спрашивает Валерий Малькин.

Популярные статьи сейчас

Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно

Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все

Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция

Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию

Показать еще

В социальных сетях начался настоящий флешмоб фотографий неисправного транспорта. На днях в сети появились фото из салона маршрутки №598Д. Цена билета - 6 гривен. Зато некоторые сиденья - без спинок.

Ранее один из пользователей сфотографировал трамвай на улице Глыбочицкой, у которого во время движения отвалилось колесо. Еще раньше Дмитрий Шинкаренко выложил фото маршрутки, у которой также на ходу отвалилось колесо.

"Какая там корректность водителя в таких условиях? Тут бы живым домой добраться ", - написал свой комментарий один из пользователей.

"Если выживете в столичной маршрутке, то сможете пожаловаться. Но по-честному, сколько гарячих линий не создавай, если у власти нет ни желания, ни компетентности эти проблемы решать, дело с мертвой точки не сдвинется", - пишет пользователь с ником "Адель".