Годовая выручка коммунального предприятия "Киевпастранс" составляет 1 млрд грн., из которой 43% предприятие тратит на сбор этой же выручки, констатируют в партии "РУХ ЗА РЕФОРМИ".

То есть почти полмиллиарда гривен уходит на зарплаты кондукторов и контролеров. Такая расточительность привела предприятие в упадок и сделала общественный транспорт в Киеве убыточным. Из-за этого город не скоро увидит новые троллейбусы и трамваи.

"Из года в год власти обещают обновить и расширить столичный транспортный парк. При этом даже не представляют, откуда взять на эти цели деньги, – говорит лидер партии "РУХ ЗА РЕФОРМИ" Сергей Думчев. – "Киевпастранс" тратит 43% заработанных денег на сбор оплаты за проезд, метрополитен – 14%. При таком подходе нам никогда не сделать город современным.

Читайте также: Автоматизированные парковки позволят Киеву зарабатывать 2,7 млрд грн - "РУХ ЗА РЕФОРМИ"

Поэтому нам нужно автоматизировать систему продажи билетов и жетонов, то есть убрать человеческий фактор и проводить все расчеты по безналу. Необходимо также внедрить единый билет на все виды транспорта. Киев – это единственный город в Восточной Европе, в котором до сих пор используются жетоны. Внедрение электронных билетов позволить в будущем избежать колоссальных трат и воровства. А сэкономленные деньги направить на покупку новых трамваев и троллейбусов".

Популярные статьи сейчас

Хочешь не хочешь, а в ТЦК идти все равно придется: украинцам не оставили альтернативы

Абоненты не успевают за темпами "Киевстара": только пополнили счет, а тариф уже подорожал

Пенсионеры получат значительную доплату к пенсии: кому и сколько добавят в ближайшее время

Не только электроэнергия ударит по кошельку: какая коммунальная услуга подорожает с 1 июня

Показать еще