Военный врач, хирург из Харькова Валерий Кривчач вернулся с АТО и обнаружил, что банк продал его трехкомнатную квартиру в Харькове. Семье врача даже не разрешили забрать личные вещи из квартиры.

"В 2008 году я брал кредит в банке. Взял $65 тысяч под залог собственной трехкомнатной квартиры. К 2012 году успел отдать банку $ 15тысяч . 2012 в начались проблемы, и я обратился в банк за реструктуризацией долга. Летом я пошел добровольцем в АТО. В Дебальцево, оперировал наших ребят. Работал день и ночь. А в это время банк продал мое жилье" - рассказывает Валерий.

Банк подал в суд на неплательщика. Суд вынес вердикт: забрать заложенное жилье, а исполнительная служба выставила его на торги и продала за полцены. Кривчач утверждает, что трехкомнатная квартира в Харькове стоит не менее $55 тыс. "С молотка" жилье было продано за $35 тыс.

"Домой вернулся в сентябре. Жена и дочь все это время жили у тещи. Пришли, и не смогли попасть в квартиру. Оказалось, что ее приобрели другие люди, поменяли замки. На просьбу отдать нам наши мебель, бытовую технику, личные вещи никак не реагировали.

Сейчас мужчина с семьей вынужден жить у знакомых, без своих вещей, и судиться. В банке ему объяснили, что заложенное имущество должника продали законно.

Популярные статьи сейчас

Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен

Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно

"Ощадбанк" блокирует пенсионные карты: кто может потерять последние копейки

Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты

Показать еще

На первом заседании Валерию отказали, он подал апелляцию.

"Мне никто не сообщал, что мое имущество продается. Это незаконно. В суде представители банка показали документ, якобы, я расписался в том, что был уведомлен о продаже квартиры. Но там стоит не моя подпись"

Мужчина уже обратился к губернатору Харьковщины Игоря Райнина и к советнику министра МВД Антону Геращенко и ждет их ответ.

Сотрудники пресс-службы банка сослались на банковскую тайну. После выхода материала мы получили следующий ответ: "Квартира действительно была продана как залоговое имущество, но задолго до АТО. Информированием сторон и проведением торгов занималась Государственная исполнительная служба. Соответственно, после завершения торгов права на имущество переходят к новому владельцу, и дальнейшее распоряжение квартирой находится в его руках. Банк не имеет права без согласия клиента Валерия Кривчача разглашать детали информации."

"Как только господин Кривчач напишет соответствующее заявление, что он не против разглашения информации, мы готовы ознакомить общественность с нюансами этого дела".