Киевлянин Эдуард Рудик, 73-летний изобретатель и автоконструктор - создает дешевые автомобили из стеклопластика.

Об этом сообщает АвтоПогляд.

Свой первый автомобиль "Пульсар" Рудик создал в 1983 году. На этот автомобиль тогда 43-летнему автоконструктору понадобилось 3 года. Двигатель и все агрегаты для хенд-мейд-авто были взяты из мотороллера "Тула". Как результат - получилось авто на двоих, способное даже плавать по воде. Однако, как отмечает изобретатель, спустить его на реку он все-таки не решился.

Рудик много путешествовал как на мотоциклах, так и на автомобилях. Сегодня он организовал конструкторское бюро, где работают 4 человека, которые проектируют, испытывают машины и агрегаты и помогают воплощать замыслы разработчика.

Свои автомобили Рудик создает из пенопласта и стеклопластика.

Популярные статьи сейчас

Реинкарнация "Славуты": обновленный ЗАЗ может утереть нос даже премиальным иномаркам

Готовьте кошельки: украинцам через считанные дни повысят тарифы на коммуналку, что подорожает

Отвыкайте от отопления: украинцев просят сделать это до отключения, чтоб не пострадать

Готовьте документы: "Укрпочта" начинает выплаты до 3 тысяч гривен

Показать еще

"Металлических машин не делаю. Все из стеклопластика - он прочный и легкий. Машину делаю полгода. Сначала рисую профиль на картоне, затем делаю каркас из труб. Наполняю пространство будущего авто пенопластом. Из него металлическими терками вытесывает, как скульптор, форму. Покрываю жидким стекловолокном. Оно застывает и образует корпус машины", - говорит мужчина.

На сегодня Рудик создал 19 машин, почти все они оборудованы агрегатами от мотоциклов, поэтому и очень дешевые: такое мини-авто может купить каждый. На некоторые модели устанавливаются электродвигатели.

Как отмечает изобретатель, эти машины - это сочетание простоты мотоцикла и комфорта автомобиля. Двухместные мини-авто очень маневренные, занимают вдвое меньше места, чем обычные, их можно припарковать где угодно. Но в то же время, в таком авто для водителя и пассажира здесь столько же места, как и в автомобиле среднего класса.

Читайте также: ТОП-10 изобретений волонтеров для АТО

Еще одно преимущество таких мини-авто: поскольку они легкие, в них установлены менее мощные двигатели, которые потребляют гораздо меньше топлива, чем машины среднего класса.

"Моя" Ласка ", берет 3,8 л бензина на 100 км, весит машина всего 280 кг. Тогда как 1300-килограммовая 5-местная KIA или Hyundai по городу тратят 8-9 л топлива", - говорит Эдуард Рудик.

Максимальная скорость автомобиля из стеклопластика - 100-120 км / ч, чего вполне достаточно для передвижения по городу.

Названия для своих автомобилей Рудик дает украинские и записывает их кириллицей.

"Бурсак "- самый дешевый, стоимостью 18 тысяч гривен. Это студенческий автомобиль, его двери открываются вверх. "Ласка" - самая быстрая, ловкая, как этот зверь. "Колчан" - с закрученными боковыми стойками в лобового окна. Они напоминают формой рога козла сайгака", - говорит он.

Мечта Эдуарда Рудика - запустить серийное производство своих мини-авто. Однако, по словам изобретателя, для этого нужно 2 миллиона долларов.

"Для моих машин время еще не пришло. Производство такого автомобиля не интересует бизнесменов. Автозавод начнет приносить прибыль через 4-5 лет", - говорит изобретатель.