Из-за негативной реакции пользователей соцсетей и общественных активистов на рекламный ролик Pepsi с моделью Кендалл Дженнер, который был посвящен уличным протестам, компания удалила видеоклип со своего YouTube-канала.
Pepsi извинилась, признав, что эта реклама оказалась промахом. В компании пояснили, что с помощью рекламного ролика старались передать «глобальную идею единства, мира и понимания» и совсем «не хотели задеть какую-то важную проблему».
Дженнер, которая стала главной героиней рекламного ролика, пока что никак не прокомментировала удаление рекламы.
Напомним, что 4 апреля Pepsi опубликовала ролик «Jump In» на своем YouTube-канале. В нем рассказывалась история девушки (героиню Кендалл Дженнер), наблюдавшую за мирной уличной демонстрацией, в которой принимали участие молодые люди. Когда собралась большая толпа демонстрантов, она стерла макияж, сняла парик и вышла к ним. В конце героиня Дженнер поделилась с полицейским из оцепления банкой Pepsi.
Видео вышло в день убийства Мартина Лютера Кинга, что произошло в 1968 году, когда на улицах США прошли массовые протестные акции. По мнению пользователей соцсетей и активистов движения за права темнокожих Black Lives Matter такая реклама выглядела как насмешка и издевательство.
Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Как сообщал сайт Знай.ua, Кендалл Дженнер приняла участие в показе на Нью-Йоркской Недели моды. Звезда вышла на подиум в прозрачном платье La Perla. Особое внимание привлекали обнаженные ягодицы Кендалл, которые едва прикрывало роскошный наряд.