Американские кинокритики внесли долгожданные "Звездные войны: Пробуждение силы" в список из 13 лент с самыми раздутыми рекламными кампаниями.

Об этом сообщает издание Variety.

В подборку включены ленты, реклама которых заполнила большинство уличных площадок, породила кучу фан-арта и тысячи рекламных полос в средствах массовой информации.

Как показывает практика, огромные промо-кампании не всегда означали высокие кассовые сборы. В основном, производители фильмов получали только армию поклонников, но отнюдь не высокие оценки критиков.

Самыми раздутыми фильмами называют: "50 оттенков серого" (2015); "Интервью" (2014); "Прометей" (2012); "Сумерки" (2008); "Змеиный полет" (2006); "Матрица: Революция" (2003); "Звездные войны: Эпизод 1 - Скрытая угроза" (1999); "Крестный отец 3" (1990); "Генри и Джун" (1990); "Кинг Конг" (1976); "Глубокая глотка" (1972); "Мрак" (1958); "Звездные войны: Пробуждение силы" (2015).

Популярные статьи сейчас

Бесплатный проезд для всех: украинцам отменят плату за коммунальный транспорт

Кот случайно сжег дом и его отправили работать, чтобы возместить ущерб

Украинцам кардинально изменят правила оплаты коммуналки: к чему готовиться

Упаковка по 80 грн: в Украине супермаркеты изменили цены на сахар, сливочное масло и постное

Показать еще

Читайте также: Сборная Испании прорекламировала новую серию "Звездных войн" (видео)

Седьмой эпизод "Звездных войн" появится в кинотеатрах 17-18 декабря.

Напомним, первый эпизод, который создал Джордж Лукас, вышел в мае 1977 года. Он с бюджетом в 11 миллионов долларов сорвал 337 миллионов кассовых сборов.