Американские кинокритики внесли долгожданные "Звездные войны: Пробуждение силы" в список из 13 лент с самыми раздутыми рекламными кампаниями.

Об этом сообщает издание Variety.

В подборку включены ленты, реклама которых заполнила большинство уличных площадок, породила кучу фан-арта и тысячи рекламных полос в средствах массовой информации.

Как показывает практика, огромные промо-кампании не всегда означали высокие кассовые сборы. В основном, производители фильмов получали только армию поклонников, но отнюдь не высокие оценки критиков.

Самыми раздутыми фильмами называют: "50 оттенков серого" (2015); "Интервью" (2014); "Прометей" (2012); "Сумерки" (2008); "Змеиный полет" (2006); "Матрица: Революция" (2003); "Звездные войны: Эпизод 1 - Скрытая угроза" (1999); "Крестный отец 3" (1990); "Генри и Джун" (1990); "Кинг Конг" (1976); "Глубокая глотка" (1972); "Мрак" (1958); "Звездные войны: Пробуждение силы" (2015).

Популярные статьи сейчас

Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция

Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе

Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию

Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем

Показать еще

Читайте также: Сборная Испании прорекламировала новую серию "Звездных войн" (видео)

Седьмой эпизод "Звездных войн" появится в кинотеатрах 17-18 декабря.

Напомним, первый эпизод, который создал Джордж Лукас, вышел в мае 1977 года. Он с бюджетом в 11 миллионов долларов сорвал 337 миллионов кассовых сборов.