В Черкассах раскрылся громкий скандал с участием высокопрофильного чиновника Александра Яценко. Он, как директор департамента жилищно-коммунального комплекса горсовета, оказался под подозрением в незаконном обогащении.
Сейчас Яценко служит в должности командира одного из ТЦК.
Как сообщает 368.media, с 2020 по 2024 год Яценко умудрился накопить активы на сумму более 15 миллионов гривен, что явно не соответствует его официальным доходам. В его арсенале – два дорогих авто, оформленных на его мать: Mercedes-Benz GLS 580 и Lotus Eletre. Проблема в том, что мать даже не имеет водительского удостоверения.
Сам Яценко ездил на этих машинах, чем вызвал вопросы у следствия.
Абоненты схватятся за голову? Киевстар снова меняет тарифы с 15 января
Нафтогаз предупредил украинцев о новых правилах подачи показаний по счетчикам
ПФУ установит надбавки пенсионерам: сколько будут доплачивать ежемесячно
Кошелек "похудеет" еще на 200 грн: украинцам выставляют дополнительные счета за газ
Кроме того, в его распоряжении – Land Rover Discovery, который по документам принадлежит благотворительному фонду "Второй фронт Черкассы" и недавно купленный Volkswagen Touareg. Эти активы также вызывают подозрения, особенно учитывая, что официальные доходы Яценко и его семьи за два года составили всего 1,16 млн гривен, а расходы – более 1,8 млн.
Дополнительно следователи обратили внимание на земельный участок в Свидевецком сельсовете Черкасского района, которым Яценко и его гражданская жена пользуются как собственностью.
К тому же, чиновник "забыл" задекларировать все эти активы. НАЗК подтвердило, что у Яценко нет законных источников дохода для таких покупок, поэтому на часть имущества наложен арест.
Напомним, Минздрав заказал строительные работы фирме, фигурирующей в семи коррупционных скандалах - заплатят 1,7 млн. государственных средств
Ранее мы писали о том, что украинские чиновники и их семьи за время полномасштабной войны вывезли из страны не менее 7 миллиардов гривен
Кроме того, Знай.ua сообщал, самолеты не летают, а зарплаты – растут: гендиректоры разрушенных аэропортов продолжают грести деньги за пустые терминалы