Застройщики уже на столько снизили цены в борьбе за клиента, что теперь начинают искать способы, как их повысить.
Об этом сообщает портал "Столичная недвижимость".
По словам маркетинг-директора компании Royal House Марины Теплюк, теперь покупатель новой квартиры приобретает не просто жилплощадь, а набор функций.
"Застройщики вместо стандартных новостроек-свечей теперь начинают думать над оригинальными проектами, применять энергосберегающие технологи", – отметила она.
Как пояснила эксперт, в набор "стандартных функций" теперь входят не только спортивные площадки, но и плюс к ним, например, теннисные корты, мини-футбольные поля. Если говорить о детских площадках с тремя качелями и горкой, то к ним теперь вдобавок предлагают арендованные тематические площадки. Вместо стандартного озеленения из травы и альпийских горок оформляют декоративные водопады, парки на крышах и так далее.
"Минималка" до 20 тысяч грн: украинцам хотят почти вдвое поднять оклады
Отмена табелей в школах: как теперь оценивают знания школьников
Массированные атаки по одному городу: военный раскрыл опасную стратегию врага
Пенсии перечислят по-новому: кому прибавят почти 2 600 гривен
"Все это добавляет объекту статусности и делает его более привлекательным в глазах покупателей, что, в свою очередь, позволяет повышать цены на квартиры в таких домах и больше зарабатывать застройщику", - добавила она.
Как сообщал информационный портал "Знай.UA", невероятно дешевые квартиры в Киеве оказались фейком.