В Южной Корее начали изготавливать и продавать мороженое, что помогает бороться с похмельем. Об этом сообщает издание Reuters.
Продажа мороженого запущена сетью магазинов Withme FS (которая является подразделением E-Mart Co Ltd). Утверждается, что это первое мороженое, выпущенное специально для борьбы с последствиями употребления спиртного. Новый продукт поступил в продажу в пятницу, 20 мая.
Жители страны - крупнейшие в Азии потребители алкоголя на душу населения. По имеющимся данным, продажи средств от похмелья ежегодно приносят около 150 млрд южнокорейских вон ($ 126 млн).
В состав мороженого входит сок сладкого говении - традиционного для борьбы с похмельем.
Напомним, что мороженое со вкусом "панамского оффшора" придумали в Исландии.
Уклонистам изменят штрафы уже летом: какие обновления будут у "Резерв+"
Украинцы массово становятся уклонистами: красная метка в "Резерв+" ставит крест на планах
Гороскоп на сегодня, 18 мая: непредсказуемые встречи весов и лишние эмоции рыб
Новые условия отсрочки: какие обстоятельства больше не спасут от мобилизации
Согласно "панамским документам", премьер-министр страны Сигмюндюр Гюннлейгссон с женой в 2007 году основали на Британских Виргинских островах оффшорную компанию Wintris Inc. Компания была создана "для личных нужд".
Читайте также: Джамала получила премию "Вдохновение года"
Мороженое называется в честь этой компании. В рекламе Wintris отмечается, что именно кафе не особо рекомендует пробовать этот десерт.
Новое угощение заявлено как "кислое с пренебрежением", оно сделано из лимонного сорбета и ванильного мороженого.