Украинский бренд одежды Who is it? представил провокационную рекламную кампанию.
Лейтмотив новой коллекции фирмы – отсутствие гендерной принадлежности. Бренд шьет одежду для всех, независимо от пола.
На фотографиях можно увидеть мужчин-моделей в платьях, и девушек-моделей со стрижкой "под ноль" в юбке и на каблуках.
Читайте также: Украинские дизайнеры вытесняют с рынка западные бренды
"Делать выбор, полагаться на собственный вкус, на свое персональное, не стандартизированное представление о красоте, слушать себя и свое тело - это и есть состояние внутренней зрелости и свободы, которую манифестирует бренд Who is it? Поэтому, если вам и нам комфортнее носить платье вместе с бородой, а каблуки с короткой стрижкой - то значит, все идет правильно", - заявил представитель киевского рекламного агентства Bart&Fink, которому принадлежит идея новой кампании бренда.
Платежки станут "золотыми": рекордно подорожает один из коммунальных тарифов
Повестку не получат: список отсрочек от мобилизации расширен, проверяйте "Резерв+"
Гороскоп на сегодня проверит вашу нервную систему: чего ждать во вторник 1 апреля
300 гривен – тоже деньги: как оформить ежемесячную доплату к пенсии
Как ранее сообщал информационный портал "Знай.ua", юные потомки звезд покоряют фэшн-бизнес.