Ни для кого не секрет, что покупая ту или иную машину, мы переплачиваем за имидж марки и ее популярность. Но главный вопрос заключается в том, сколько денег мы отдаем за бренд. Немецкий Центр автомобильных исследований Университета Дуйсбурга-Эссена изучил этот вопрос.

Об этом пишет topgir.com.ua.

Оказалось, что больше всего платят за марку покупатели автомобилей BMW. По оценкам немецких экспертов, "имиджевая" накрутка здесь составляет сразу 4325 евро на каждый автомобиль. В Audi этот показатель чуть меньше - 4242 евро, а вот концерн Daimler "накручивает" только 3621 евро,

"У производителей спортивных автомобилей плата за марку несравнимо выше. Так, Porsche получает с каждого проданного автомобиля вообще 16 826 евро. Если же не рассматривать премиум-марки, то окажется, что в сегменте "народных" машин больше всего ценит свой бренд марка Hyundai", - пишет издание.

Отмечается, что корейцы получают с каждого проданного автомобиля 1386 евро. Для сравнения, у Volkswagen этот показатель равен 916 евро, а в Toyota 845 евро.

Популярные статьи сейчас

Новые тарифы на свет, газ и другую коммуналку: платежки вырастут на 5000 грн

Тариф на свет увеличат вдвое или на 50%: важное разъяснение

Нечестная индексация: почему пенсионеры получают меньше, чем должны

ПФУ будет ходить с проверками по домам: за что могут отменить субсидию

Показать еще

Читайте также: Топ-10 столичных дорог, которые погубят ваше авто

Ранее сообщалось, что прототип электромобиля ЗАЗ Lanos на базе версии фургона существует. Но выпускать его пока экономически нецелесообразно. Автомобиль ЗАЗ "Ланос" с электрическим приводом разработан Запорожским автомобилестроительным заводом.