Более 5 миллионов упаковок конфет Марии Шараповой Sugarpova было продано в 2015 году. Напомним, самая высокооплачиваемая спортсменка мира основала Sugarpova в 2012-м, первоначально инвестировав в компанию 500 тысяч долларов.

За первые три месяца существования бренда было продано 250 тысяч упаковок фруктовых мармеладных конфет по цене 5 долларов за штуку. Интересно, что лидер рынка мармеладных конфет Haribo продает свои конфеты по 1 доллару за упаковку, сообщает Forbes.

В конце 2015-го Шарапова сообщила, что в Sugarpova появится линия шоколада. По словам агента 28-летней россиянки Макса Айзенбада, у теннисистки ушло 15 месяцев на то, чтобы найти производителя шоколада для своих конфет. В результате договоренность была достигнута с европейским брендом. В продажу шоколад Sugarpova поступит в мае этого года накануне Открытого чемпионата Франции по теннису (23 мая – 5 июня).

"Сейчас мы строим бизнес, которым Мария будет заниматься, когда закончит с теннисом. По плану, Sugarpova должна стать lifestyle-брендом, в ассортименте которого будут в том числе товары для дома, домашняя одежда", - сообщает Айзенбад. По его оценкам, запуск шоколадной линии может утроить доход компании, который к 2018-му может, таким образом, составить 20 млн долларов. На данный момент Шарапова, полностью владеющая Sugarpova, получает от бизнеса прибыль, но все вкладывает в его развитие. В дальнейшем не исключается привлечение сторонних инвестиций.

Читайте также: Тайгер Вудс – самый высокооплачиваемый спортсмен десятилетия

Популярные статьи сейчас

Дожди, грозы и даже заморозки: шашлык на Пасху придется отложить, синоптики предупредили о непогоде

Гороскоп на май-2024 для всех знаков Зодиака: увольнение Тельцов, траты Стрельцов и облегчение Водолеев

Поменяют и отремонтируют: киевлянам сделали важное объявление

Получили зарплату, сделали заначку и остались без денег: украинцев предупредили о неприятностях дома

Показать еще

Кроме того, стало известно, что Шарапова начала переговоры о покупке компании из индустрии моды. Пока они находятся на ранней стадии, Айзенбад отказался уточнять, о каком именно бренде идет речь.