Американский филиал Domino's Pizza в штате Орегон продемонстрировала всему миру, как нужно относиться к своим клиентам. Работники заведения заметили, что постоянный клиент уже 11 дней ничего в них не заказывает, поэтому решили навестить его.

Как пишет Mirror, Кирк Александр заказывал пиццу в Domino's почти каждый день, а менеджеру заведения Саре Фуллер показалось странным, что он прекратил питаться их блюдами. Она отправила домой завсегдатая курьера и, оказалось, что этот визит был судьбоносным для мужчины.

Водитель услышал, что в доме покупателя работает телевизор, но сам он дверь не открыл. Тогда парень вызвал копов и врачей. Мужчина лежал в доме в очень тяжелом состоянии и надеялся выздороветь сам. Неизвестно, какая именно болезнь подкосила любителя пиццы, но без помощи врачей он точно не выжил бы.

Работники компании пожелали постоянному покупателю скорейшего выздоровления. Они также надеются, что возвращение домой он сразу же отметит пиццей.

Читайте также: Австралийская пиццерия представила робота-развозчика (видео)

Популярные статьи сейчас

Более длительные каникулы и вечерние смены: как изменится обучение в школах из-за отключения света

Школьникам отменили традиционные экзамены: как будет проходить вступительная кампания

Коммунальщики снова поднимают тарифы: во сколько обойдется водоснабжение в 2026 году

Пенсии перечислят по-новому: кому прибавят почти 2 600 гривен

Показать еще

Кстати, австралийское представительство Domino's понемногу отказывается от курьеров. В одном из заведений появился первый в мире робот-курьер.