Консалтинговое агентство Interbrand недавно опубликовало рейтинг наиболее популярных и дорогих брендов мира. Список возглавила Apple, а новый электрокар от Tesla впервые вошел в перечень.
Об этом сообщает Insider.
По данным статистики, стоимость ее торговой марки за год выросла на 5% - до 178,1 млрд долларов. Второе место занял Google: его бренд подорожал на 11%, до 133, 3 млрд долларов. Тройку лидеров завершает Coca-Cola, которая возглавляла рейтинг в течение 13 лет до 2013 года: минус 7% и 73, 1 млрд долларов.
Кроме Apple и Google в топ-10 вошли еще четыре представителя высокотехнологичного сектора: Microsoft (72,8 млрд долларов), IBM (52, 5 млрд долларов), Samsung (51,8 млрд долларов) и Amazon (50,3 млрд долларов).
В первой десятке оказались два автомобильных бренда - Toyota на пятом месте (53,6 млрд долларов) и Mercedes на девятом (43,5 млрд долларов). На десятой строчке оказался General Electric, оцененный в 43,1 млрд долларов.
Всех мужчин заставят установить "Резерв+": какие изменения ожидают мобилизацию
Требуется полная замена: Vodafone напомнил важное правило для 4G
Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году
Кроме того, наиболее быстро растущими в цене брендами оказались Facebook (+ 48%, 32,6 млрд долларов), Amazon (+ 33%, 50,3 млрд долларов), Lego (+ 25%, 6,7 млрд долларов), Nissan (TYO: 7201) (+ 22%, 11 млрд долларов) и Adobe (+ 21%, 7,6 млрд долларов).
Популярный бренд электрокаров Tesla впервые вошел в рейтинг и занял 100-е место (4 млрд долларов).
Напомним, ранее портал "Знай.ua" сообщал, что компания Tesla Motors запустила двухлетнюю программу аренды автомобилей Tesla Model S и Model X.