Олимпиада в Рио-де-Жанейро принесла NBC Sports Group 1 млрд долларов. Также телекомпания сообщила, что продажа рекламы будет рекордной для всего американского ТВ-рынка. Ожидается, что "Рио-2016" обеспечат еще больше национальных продаж, чем предыдущие Олимпийские игры и другие медийные события.
Об этом пишет Sostav.
Отметку в миллиард долларов преодолели на четыре месяца раньше лондонских Игр 2012 года. На прошлых соревнованиях такую сумму удалось собрать только к 25 июля, всего за два дня до открытия Олимпиады. В этом году NBC получила миллиард за 129 дней до старта, который произойдет 5 августа.
Вице-президент NBC Sports Group Сет Уинтер отметил, что рынок настроен оптимистично, а рекламодатели понимают всю важность олимпийских активностей. Благодаря небольшой разнице во времени с Бразилией зрители США увидят больше соревнований в прямом эфире.
Читайте также: Месси откроет в Барселоне ресторан размером с город
Свет появится, но не везде: сколько дней понадобится на восстановление энергосистемы
Заставят отвечать за каждую гривну: украинцев жестко штрафуют за деньги на карточках
Новогодние каникулы затянутся на месяц: почему школы не готовы к обучению
Проверки ТЦК на улице: законно ли требование показать телефон
Digital-инвентарь зарезервирован для крупнейших клиентов NBC и также пользуется хорошим спросом. По словам Уинтера, премиальные рекламодатели по достоинству оценивают возможности кросс-платформенных кампаний.