Для посетителей киевских кафе создали интернет-приложение для смартфонов, которое позволит вызывать официантов и заказывать блюда. Оно получило название InCafe.
Об этом сообщает "Информатор". Программа позволит посетителям кафе или ресторанов с помощью телефона заказывать блюда, или же подозвать к себе официантов и просить счет.
Приложение будет анализировать предпочтения клиентов и считать время, проведенное в заведении. Оно доступно для владельцев телефонов под управлением операционных систем iOS и Android.
Официанту inCafe сообщит имя посетителя, за каким столиком он расположился. Также можно будет узнать какие блюда обычно заказывает клиент, а на что у него аллергия. Официант сразу сможет обратиться к гостю по имени и предложить принести то, что он обычно заказывает.
Читайте также: Киевский студент изобрел холодильник-шпион (фото)
Ударят морозы и ночные, и дневные: синоптики рассказали, когда в Украину придет похолодание
ПФУ будет ходить с проверками по домам: за что могут отменить субсидию
ПриватБанк изменил лимиты на выдачу наличных: какую сумму можно снять
Даже если есть отсрочка или бронь: в ТЦК дали мужчинам 7 дней
Разработали приложение киевляне Андрей Ильницкий, Максим Довбня и Михаил Лимич. Разработчики отметили, что его удобно использовать посетителям и заведениям. За заказы гости будут получать баллы, а рестораны - программу лояльности, эффективный коммуникационный канал и детальную аналитику.
Для полноценной работы приложения, руководители кафе или ресторанов, должны настроить систему в своих заведениях. Пока оно работает лишь в одном киевском заведении.