Американская R & B-певица Бейонсе представила новую коллекцию авторской одежды. В рекламной компании светской дивы приняла участие девушка с мышечной дистрофией.
По информации The Guardian, 28-летняя Джиллиан Меркадо, несмотря на свои физические недостатки, смогла стать успешным блоггером и моделью. Она принимала участие в пиар-компаниях брендов Diesel Jeans и Nordstrom, а теперь стала главной моделью иконы американского стиля.
"Я безумно рада, что украшаю главную страницу сайта Бейонсе", - написала Меркадо в Instagram.
На снимках девушку можно увидеть со стильнойм шляпой Hot Sauce и в свитшоте с надписью "Я плевала на всех ненавистников". Джиллиан позирует в инвалидной коляске, а рядом с ней стоят другие девушки-модели.
Читайте также: Девушка с синдромом Дауна стала звездой глянца (фото)
"Паковать" будут не только ТЦК: эксперт рассказал, как могут изменить мобилизацию в 2026 году
Пенсионеры могут потребовать перерасчет: кому повысят выплаты на 1000 грн
После войны на вес золота: какие профессии сделают вас богатыми в Украине через 3-5 лет
ПриватБанк изменил лимиты на выдачу наличных: какую сумму можно снять
Недавно Бейонсе выпустила новый хит Formation, речь в котором идет речь об актуальных проблемах общества. Вся деятельность певицы в последние годы направлена на защиту особых людей, которые испытывают давление из-за цвета кожи, пола, ориентации и другого.
На нью-йоркской неделе моды появилась модель с синдромом Дауна. Юная красавица поразила гостей эффектной внешностью.