Компания Mercedes-Benz, подразделение Daimler AG, решила отказаться от автоматизированных конвейеров. Почти всех роботов заменят людьми. Причина в том, что человек справляется с подобными задачами более качественно.
"Роботы неспособны обеспечить индивидуальный подход к решению того огромного количества задач, которое стоит перед нами сегодня. Мы сэкономим деньги и обезопасим наше будущее, наняв на работу больше людей", — подчеркнул руководитель производства Маркус Шэфер.
Первые изменения коснутся завода в городе Зиндельфингене. Его конвейер выпускал 400 тысяч автомобилей в год. Модельный ряд Mercedes-Benz в последнее время сильно расширился. Роботы-сборщики уже неспособны справляться с огромным количеством вариантов.
Читайте также: Искусственный интеллект займется проблемами человечества
Компания планирует производить еще 30 новых моделей автомобилей в течение последующих четырёх лет. Поэтому производственный процесс претерпит немало изменений. Разумеется, что производство не избавиться роботов на 100%. Часть их оставят для самой рутинной и незамысловатой работы, но работать они будут под началом людей.
Снег и морозы до -15°: украинцев предупредили о самой холодной зиме за последние годы
Правила бронирования от мобилизации ужесточили: украинцам угрожают массовые сокращения
2 фразы, которые могут наслать на вас порчу в толпе: нкиогда не отвечайте на эти вопросы незнакомцев
В Украине усилят мобилизацию и укрепят города: к чему следует готовиться
Ход Mercedes-Benz можно назвать весьма странным. Ведь в период с 2013 по 2014 год использование роботов на производстве повысилось на 43%. Лидерство в этом одержала Южная Корея. Там на 100 тысяч сотрудников приходится по 478 роботов. Вторую строчку занимает Япония, а замыкает тройку Германия.
Також ми писали, що прошивка під євро 2 і прямоточний глушник - потрібні в автомобілі.