Надоедливые рекламные баннеры на станции лондонского метро Clapham Common на две недели заменят постеры с котами.
По информации ВВС, организация Citizens Advertising Takeover Service (CATS) несколько месяцев назад инициировала сбор денег для этого.
Yf покупку рекламной площади на станции метро Clapham Common почти 700 британцив дали 23 тысячи фунтов (около 30 тысяч долларов). Теперь, начиная с 12 сентября, на платформах и вдоль эскалатора все рекламные места будут украшены забавными и яркими фотографиями котов.
Читайте также: Кот-облако покорил Instagram
Представитель САТS Джеймс Тернер объяснил, что таким образом они хотели отвлечь людей от постоянных объявлений и сделать рекламное пространство веселым и беззаботным.
Отмена табелей в школах: как теперь оценивают знания школьников
Зимние каникулы и отключение света: сколько будут отдыхать вузы
Соцвыплаты превратятся в долг: кого заставят вернуть деньги
ПФУ спишет часть средств: у пенсионеров заберут 30% выплаты
Сначала в компании была идея украсить рекламные площади снимками лесов и океанов, но потом креативщики подумали, что в метро должны появиться фотографии того, что все любят. Именно поэтому выбор был сделан в пользу кошек.
Ранее "Знай" писал, что мэр Лондона запретил рекламировать идеальное женское тело на городском транспорте.