Вопрос серийного производства "Мрии" в Китае остается открытым, однако конструкторы украинского предприятия "Антонов" раскрыли детали будущего сотрудничества.
Об этом сообщает Униан.
По словам заместителя генерального конструктора "Антонова" Геннадия Габрука, результат переговоров с китайской компанией Aerospace Industry Corporation of China зависит от выполнения целого ряда условий, включая достройку второго экземпляра Ан-225 и наличии лицензионных договоров.
Читайте также: Китайцы отрицают покупку прав на "Мрию"
"Работа с компанией Aerospace Industry Corporation of China началась около трех лет назад. За это время мы обсудили очень много вопросов сотрудничества, главный из которых - взаимная выгода. В ходе этих обсуждений китайская сторона представила свои планы по использованию Ан-225 и других самолетов. Это очень амбициозные планы и они касаются, в том числе, создания глобальной логистической сети, для чего и нужны самолеты Ан-225 ", - рассказал Габрук.
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Новые правила бронирования от мобилизации: что изменится с 1 декабря
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Он также отметил, что все права интеллектуальной собственности в любом случае останется за "Антоновым".
"Никаких прав "Антонов" не лишается. Когда мы говорим о производстве самолета Ан-225 в Китае, мы говорили и говорим о совместном производстве. То есть,"Антонов" будет принимать в нем участие. Но опять же при условии, что наша программа будет развиваться. Сейчас согласовано то, что самолет будет выпускаться как "Ан-225" ", - подчеркнул Габрук.
Напомним, ранее президент компании Aerospace Industry Corporation of China (AICC) Чжан Йоушен сообщил, что самолет украинского производства "Мрия" пока не передавать в эксплуатацию в Китай.