Восторженная реакция публики в Женеве на купе Opel GT не могла стать неожиданностью для компании из Рюссельсхайма. Тем не менее производитель сразу же остудил пыл: концепция изменилась и работа над GT продолжается. Специалисты пытаются адаптировать для спорткара полноприводную трансмиссию кроссовера Opel Mokka X.
Об этом пишет Drive.
"Да, действительно, у нас нет платформы для заднего привода, но инженеры ищут решение, возможности есть", — признался глава Опеля Карл-Томас Нойман
Функционеры не объясняют почему Opel не обращается за помощью к другим компаниям в концерне GM. Инсайдеры также сообщают, что технико-экономическое обоснование ещё расплывчато, вопрос с инвестициями все еще не решён.
Как бы там ни было, "прыгнуть" на конвейер из нынешнего состояния Opel GT не может априори: если убрать все фантазийные элементы, не понятно, что останется. Наверняка до выхода серийной версии появится дополнительный концепт, а то и не один.
Гороскоп на неделю 1-7 июня для всех знаков Зодиака: Близнецов разрывает, Девы суетятся, а Козерогам лучше быть одним
Важное обращение по мобилизации и работе ТЦК: Минобороны предупредило украинцев
Лето начнется из "сюрпризов": у части украинцев вырастет одна из платежек за коммуналку
Адское лето: Украину ждет новая волна аномальной жары, прогноз погоды пугает
Читайте также: BMW будет конкурировать с Maybach
Напоминаем, что в системе полного привода Мокки задние колёса подключаются при помощи многодисковой муфты. Распределение тяги по осям может достигать пропорции 50:50. Масса конструкции не превышает 65 кг, что для компактного спорткара очень важно.